Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.02.07 14:41. Заголовок: 2007 Вопросы - ответы
Здесь можно задать вопросы как по содержанию, так и по организации лекционного курса и получить на них ответ.
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Главная По Контрольным
|
Сообщение: 1
|
|
Отправлено: 13.02.07 19:15. Заголовок: Re:
ShuiskyVF вы мне на лекции в понедельник поставили балл за ответ на вопрос о предзаконах, а в таблице я его не вижу. Вы мне за что-то его убрали? (Гарина Маша 5гр)
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.07 20:38. Заголовок: Re:
Уважаемая Маша, убрать уже поставленный балл невозможно, он - "несгораемый". :) Я ещё не обновлял файл с учетом последних результатов. Не всегда удается сделать это сразу. Там по результатам наших "разминок" и "бесед" вообще ни одного доп. балла ещё не выставлено. Постараюсь обновить результаты завтра или, если не выйдет, то на выходных.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.07 16:58. Заголовок: Re:
Здравствуйте! Хочу поздравить с приближающимся праздником, а также спросить: когда можно ожидать 1 к/р. Да, и не могли бы вы еще раз популярно объяснить различия прикладных наук - практических и теоретических, если не ошибаюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.07 19:24. Заголовок: Re:
Спасибо! Думаю, через занятие можно и первую работу писать, то есть 5-го марта. Договоримся на ближайшем занятии, 26-го февраля. А на Ваш вопрос я лучше отвечу на ближайшей лекции, т.к. он интересует многих.
|
|
|
|
| КСЕния
|
Сообщение: 1
|
|
Отправлено: 02.03.07 00:33. Заголовок: Re:
Скажите пожалуйста,изменятся ли вопросы домашних контрольных по сравнению с прошлым годом?Спасибо:-)
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.07 04:10. Заголовок: Re:
Вопросы обеих домашних контрольных останутся прежними. Они даны в вордовских файлах на Вашей странице: click here.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.07 12:42. Заголовок: Re:
Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать, какие примерно хоть вопросы будут в понедельник: на определения какие-нибудь или же на размышления?..
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.07 12:49. Заголовок: Re:
Здравствуйте. На все 10 вопросов - 15 минут, так что рассуждать особо будет некогда - основные определения и понятия, сугубо в пределах нашего лекционного материала. Зубрить не обязательно, можно (даже предпочтительно) разумно и очень кратко передать суть своими словами.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.07 21:57. Заголовок: Re:
Ксения пишет: цитата: | Скажите пожалуйста,изменятся ли вопросы домашних контрольных по сравнению с прошлым годом?Спасибо:-) |
| Сообразительные люди на филфаке, однако!
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.07 05:22. Заголовок: Re:
Уже ответами разжились.Быстро однако
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.07 07:35. Заголовок: Re:
Дык висят же на сайте c прошлого года эти вопросы, по домашним-то контрольным. Я и сам как раз советую на лекции заранее их оттедова качнуть и по ним сверяться по ходу лекций, конспектируя, чиво надА. Так что тут - никакого подвоха.
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.07 08:51. Заголовок: Re:
Катерина пишет: цитата: | Сообразительные люди на филфаке |
| Да ладно... в горном не менее сообразительные, на первой же лекции спрашивают изменились ли тесты, ну в смысле надо новую матрицу с ответами добывать или и прошлогодняя сойдет...
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.07 09:04. Заголовок: Re:
Призрак тестов зловеще замаячил над Герценкой. Пытаюсь всем рассказывать об их прелестях и последствиях, но нас особо не спросят, если что.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.07 11:36. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | Призрак тестов зловеще замаячил |
| А за ним организованным строем небось марширует цЫвильность?
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.07 11:42. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.07 17:52. Заголовок: Re:
А почему в раз дел филологов влезли "чужие"? интересно и завидно? да мы сообразительные)) - разве не видно))
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.07 18:31. Заголовок: Re:
Hazelka, а Вы тоже в другом разделе что-нибудь этакое напишите, вот и будете квиты. Оффтиопик на этом форуме, видать, непобедим. Может, оно и ладно?
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.07 20:02. Заголовок: Re:
Мадам,пишите.Интернет терпит
|
|
|
|
| КСЕния
|
Сообщение: 3
|
|
Отправлено: 06.03.07 01:24. Заголовок: Re:
У меня есть вопросы некоторые по к\р.Вот определения наблюдения и эксперимента их можно самим саварганить или надо обязательно академические.и ещё раскрывать понятие эмпирических обобщений надо по блок-схеме или тоже можно "сочинить"
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 06:53. Заголовок: Re:
Конечно, можно и своими словами, главное - не упустить основного содержания.
|
|
|
|
| КСЕния
|
Сообщение: 4
|
|
Отправлено: 07.03.07 00:48. Заголовок: Re:
Спасибо.Я надеюсь контрольную можно отправить по e-mailу,если вам конечно так удобно её проверять....
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 17:48. Заголовок: Re:
Hazelka пишет: цитата: | А почему в раз дел филологов влезли "чужие"? |
| Это я-то чужая? (с)
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 18:15. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 18:17. Заголовок: Re:
Ксения пишет: цитата: | Я надеюсь контрольную можно отправить по e-mailу,если вам конечно так удобно её проверять.... |
| Пожалуйста, если Вам так удобнее, контрольные можно отправлять и по e-mail. Лучше всего - по адресу: shuisky-vf@yandex.ru
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 22:02. Заголовок: Re:
ShuiskyVF так в том то и дело, что это был не оффтопик, а флейм
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 22:04. Заголовок: Re:
Катерина мы знакомы???
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 10:00. Заголовок: Re:
Hazel'ечка, Вы явно "флуд" имели в виду, "флейм" - это когда ругаюццо. Ну, неважно, пущай себе форумчанцам флудится на здоровье.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 13:19. Заголовок: Re:
Добрый день! Хочу спросить вас как вы думаете насчет чего? Конечно же, насчет контрольной, домашней в смысле . Вот сидишь на лекции и вроде как всё понятно. А через пару дней уже с трудом вспомнишь, о чем была речь. Поэтому вопрос следующий: каково же все-таки различие (или неразличие?) 'теоретического уровня исследования' и 'рационального познания'?
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 13:42. Заголовок: Re:
ShuiskyVF нет. я имела в виду именно флейм. разницу между флудом, флеймом и оффтопиком я знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 15:41. Заголовок: Re:
katelok пишет: цитата: | Вот сидишь на лекции и вроде как всё понятно. А через пару дней уже с трудом вспомнишь, о чем была речь. |
|
Застрелицца и не встать. Я же говорю постоянно: школа кончилась, лекция - это акт нашего совместного творчества. Довольно напряженного с обеих сторон, в идеале. В её итоге остаются знания в голове и подробный конспект, достаточно качественный, чтобы вспомнить суть не только через 2 дня, но и через 2 года и 2 десятка лет. Если расслабленно галдеть (это не Вам конкретно), выныривая из нирваны только во время унизительной, детсадовской диктовки, то и результат будет "через пару дней уже с трудом вспомнишь, о чем была речь" (это тоже не Вам конкретно). Если всё же что-то ускользает и не успевается (при том, что темп лекции - недопустимо низок, я и так вечно останавливаюсь, повторяю, устраиваю закрепительные дискуссии) - тем не менее, тут же останавливаем меня, спрашиваем, согласовываем любую сомнительную для Вас формулировку. Попробуйте так: 1) самостоятельно по словарю толковому, иностранных слов или инетовскому какому-либо уясните смысл слова "рациональный", "познание", "исследование" 2) по конспекту (надеюсь, он велся активно) восстановите суть и схему теоретического этапа исследования. 3) всесторонне обдумайте и ответьте сами себе, - что общего, на Ваш взгляд, у рационального познания и теоретичского этапа исследования и как они соотносятся, - когда рациональное познание окружающей нас действительности не связано с теориетизацией, - и что в теоретическую стадию исследования привносится из областей, не связанных напрямую с рациональным. Сухой остаток этих размышлений (2-3 строки) - и есть искомый ответ.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 20:34. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | Попробуйте так: 1) самостоятельно по словарю толковому, иностранных слов или инетовскому какому-либо уясните смысл слова "рациональный", "познание", "исследование" 2) по конспекту (надеюсь, он велся активно) восстановите суть и схему теоретического этапа исследования. 3) всесторонне обдумайте и ответьте сами себе, - что общего, на Ваш взгляд, у рационального познания и теоретичского этапа исследования и как они соотносятся, - когда рациональное познание окружающей нас действительности не связано с теориетизацией, - и что в теоретическую стадию исследования привносится из областей, не связанных напрямую с рациональным. Сухой остаток этих размышлений (2-3 строки) - и есть искомый ответ. |
| Занятный алгоритм... Вы правда думаете, что ему будут следовать?
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 22:46. Заголовок: Re:
OMG что у меня со статусом!!!!! мне не нравится... за что так девушку обижать
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 05:45. Заголовок: Re:
Прохожий пишет: цитата: | Занятный алгоритм... Вы правда думаете, что ему будут следовать? |
|
Альтернатива в данном конкретном случае такая: я снова начинаю пересказывать с нуля то, что доступнейше (и даже примитивнейше) разжевывал на лекциях. Ладно бы, это действительно был мой брак - но в проверочных дискуссиях и по результатам выборочно проверенных контрольных работ я убедился, что теми, кто методично работает на лекции, а не жужжит и не спит - всё вполне усвоено. Если неохота конспектировать - остается работать самостоятельно с готовыми литературными источниками дома и в библиотеке, а как же ещё. katelok, не обижайтесь, и спасибо за симпатичную панду, но этот вопрос и впрямь детальнейше разобран на лекциях раза три. Поактивнее ведите конспект. Найдите по предложенной схеме ответ и, если хотите, предварительно покажите его мне. Если хотите, можно написать в "личные сообщения" или по e-mail (лучше по адресу shuisky-vf@yandex.ru, его я могу проверить и на работе). Обещаю ответить. Но непремено сначала сами разработайте Ваш проект ответа, а потом уж его обсудим и постараемся улучшить. Hazelka пишет: цитата: | что у меня со статусом!!!!! мне не нравится |
| Hazel'ечка, я тоже был "зачастую нецЫвильным" ТМ, целых 9 лет, и ничего. Ещё каких-то 3 сообщения, и Вы станете "Отработавшей-На-Стройке", а там и "Профессором-По-Науке" (предполагалась такая парадоксальная должность для наиболее цЫвильныхТМ профессоров горного института, до которой я, слава Богу, не дослужился, оставшись просто профессором. Кстати, по Вашему желанию Вам можно присвоить особое личное звание, какое захочется. Ваши предшественницы так и поступили. Катерина, например - "ЗайчегЪ", а модератор More (давненько что-то не заходившая) - "Всех отмодерирую!".
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 14:48. Заголовок: Re:
Никто не обижается! Всё совершенно верно. Вот только, видите ли, лекция на лекцию не приходится (только не думайте, что эта претензия к Вам!!!!!!!!!! Ни в коем случае!!!!!!!), а поэтому и конспект, и "остатки размышлений" иногда оставляют желать лучшего. Зато теперь, вооружившись алгоритмом, попробую окончательно разобраться, что к чему. Может, это у меня сложности с восприятием, логику размышлений не всегда улавливаю?... Ну да ладно. Спасибо!!
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 14:52. Заголовок: Re:
Так гораздо олезнее будет. А потом напишите о результате, посоветуемся. katelok пишет: цитата: | логику размышлений не всегда улавливаю?... |
|
И сразу же, ничуть не стеснясь, поднимаем руку, останавливаем меня и разбираемся
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 17:22. Заголовок: Re:
Hazelka пишет: В этом-то вся загвоздка... Нет, наверное... ShuiskyVF пишет: цитата: | по Вашему желанию Вам можно присвоить особое личное звание, какое захочется |
| А меня, по-моему, никто не спрашивал...
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 17:32. Заголовок: Re:
Щаззз.... "ЗайчеГЪ так ЗайчеГЪ" - чьи слова? По памяти цитирую.
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 19:20. Заголовок: Re:
Так это ж уже после того, как я узрела, так скть, то, что тута мне понаписали...
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 19:41. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 20:53. Заголовок: Re:
как же это по собственному желанию, если фунцкции такой в настройках нет((( Катерина хе-хе бум знакомы
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 20:59. Заголовок: Re:
А я ж тутошний админ, надо мне написать, как желаете называться, я и впишу
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 07:46. Заголовок: Re:
все вопросы и просьбы можно высказывать приямо на лекции.не надо ждать милости от администрации
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 07:52. Заголовок: Re:
Гы... Представил себе сцену серьёзной такой дискуссии на лекции по поводу этих личных званий на форуме
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 20:57. Заголовок: Re:
katelok Получил, посмотрел, поздравляю: всё очень хорошо, достаточно полно и, в то же время, лапидарно. Можно туда добавить: то, что теоретизация ещё и базируется преимущественно на эмпирическом материале; о роли интуиции. А так - всё здОрово.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 21:49. Заголовок: Re:
а почему бы просто не сделать так, чтобы каждый сам мог себе статус ставить? на других форумах это практикуется и оч удачно)
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 22:05. Заголовок: Re:
Hazel'ечка, это не от меня зависит. Таковы уж правила, установленные администрацией borda.ru. (Кстати, что-то я такого примера и не припомню: вроде обычно всё-таки звания везде автоматически меняются - по числу сообщений... но, впрочем, не берусь судить, так-то много я и непрофессиональных форумов повидал). Напишите мне в "ЛС" - поставлю, какое пожелаете, мне не трудно.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.07 23:50. Заголовок: Re:
Немного не по теме : есть ли у админов и модераторов доступ к личным сообщениям других пользователей?
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 17:38. Заголовок: Re:
Нет, Коврижечка! Вот что написано об этом в инструкции форум-админам от системы "borda.ru": "Как читать Л.С участников, смотреть их пароли, узнать, как кто голосовал? Никак. Скрипт FastBB гарантирует конфиденциальность и этим привлекателен для участников." Так что ни админы, ни модеры твоего письма не прочтут, пиши себе смело, кому и о чем захочеццо! ;)
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 17:42. Заголовок: Re:
Hazelka, молодец, вторая контрольная тоже на 9, и очень качественно.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 51
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:11. Заголовок: Re:
Владимир Феликсович, пока я ещё домашнюю контрольную не делала, но у меня глупый вопрос: те работы из электронной библиотеки, которые Вы посоветовали скачать себе - это конкретный опорный материал для выполнения контрольных(домашних)? Или всё-таки надо использовать коспекты и литературу, найденную по теме самостоятельно? Вы, наверное, говорили, но я прослушала.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:16. Заголовок: Re:
Тут схема простая: я считаю, что обязан дать вам на лекциях абсолютно всё, что с вас потом спрашиваю. Хорошего конспекта вполне достаточно для подготовки ко всем контрольным. Литература - для тех, кто чего-то не понял на лекциях и хочет разобраться сам не в моей интерпретации, а с первоисточниками. Ну, и для тех, кто интересуется предметом - как дополнительный материал, поскольку во время лекции приходится всё-таки ориентироваться на студента со средней подготовкой и средними способностями, а не на самых толковых, и последние могут слегка заскучать.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:16. Заголовок: Re:
Замечательно!Мне просто интересно стало!
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:20. Заголовок: Re:
Вот спасибо, Коврижечка
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 54
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:41. Заголовок: Re:
Да, спасибо, теперь я все поняла и постараюсь в чем-то и сама разобраться
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 20:44. Заголовок: Re:
Я уже говорил на лекции, но вопросы повторяются: переписать (или написать впервые) одну аудиторную контрольную работу можно будет в конце лекционного курса. Я выделю на это занятие.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.07 19:06. Заголовок: Re:
Уря! МНУ молодец)) мну старался)
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.07 20:46. Заголовок: Re:
Поздравляю, Hazelечка. :)
|
|
|
|
| КСЕния
|
Сообщение: 9
|
|
Отправлено: 26.03.07 23:03. Заголовок: Re:
Есть несколько вопросов по лекциям: 1)можете ещё раз пояснить что такое инвариант системы(знаю, знаю что уже говорили об этом, но что-то мне ни к чему не привязать это понятие в моём конспекте...) 2)мы не записали определение эволюции - это так и надо или я что-то упустила... 3)я правильно поняла, что системы без обратной связи не обладают целью? и связанный с этим тогда вопрос: в к\р №4 "каким типом о.с. обеспечивается целенаправленое поведение систем " - можно дать краткий ответ или лучше развёрнутый?
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.07 07:57. Заголовок: Re:
Эге. 1) Вообще "инвариант" - это величина, которая не изменяется в результате некоторых действий. В частности, если какое-то свойство системы под неким воздействием не изменилось, оно и есть - инвариант. Ясно, что при ином воздействиии (или этом же, но более сильном) это свойство может измениться и, соотвецна, инвариантом быть перестанет. 2) Определение эволюции я специально не диктовал (стараюсь этого избегать вообще), о дал серией обсуждаемых блоков в надежде, что из низ Вы сами составляете определение. Получиться должно было что-то вроде этого: ЭВОЛЮЦИЯ (от лат "evolutio" - развертывание, а не развитие, мы рассуждали, почему так вышло) - в широком смысле - представление об закономерных, постепенных, необратимых изменениях (в природе, обществе и т.д) и их направленности, закономерностях. - в более узком смысле - медленные, постепенных изменения (в отличие от революции: revolutio - "поворот, переворот" (лат.) – скачкообразный переход из одного состояния в другое). 3) Ну да, для целеполагания обратные связи нужны - как положительные, так и отрицательные (смотря что за цель). Например, для такой цели, как сохранения гомеостаза важны, понятно, отрицательные. Краткий ответ приму, но если захочется его немного развить, тоже хорошо. :)
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.07 20:36. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | для целеполагания обратные связи нужны - как положительные, так и отрицательные |
| ИМХО не факт... существуют же системы вообще без обратных связей.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.07 20:50. Заголовок: Re:
Дык они и не "целеустремленные", по Винеру :)
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.07 20:51. Заголовок: Re:
Спасибо большое:-) Теперь кажется всё уложилось. Никогда не думала, что естествознание может быть таким интересным:-) Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.07 21:11. Заголовок: Re:
Как говорил пират Сильвер, "родная мать не могла бы утешить меня лучше"
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.07 21:30. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | Дык они и не "целеустремленные", по Винеру :) |
| Но и система работающая по жесткой программе тоже имеет цель, хоть и не целеустремленная...
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.07 04:58. Заголовок: Re:
"В широком смысле понятие обратной связи означает, что часть выходной энергии аппарата или машины возвращается на вход... Термин "обратная связь" применяется также в более узком смысле для обозначения того, что поведение объекта управляется величиной ошибки в положении объекта по отношению к некоторой специфической цели" (Н. Винер). Видимо, если система выполняет приданную ей извне программу пассивно (ну, как летящая пуля), без автокоррекции, то это - не ее собственная цель?
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.07 06:32. Заголовок: Re:
Ксения пишет: цитата: | Никогда не думала, что естествознание может быть таким интересным:-) |
|
Признайтесь, уважаемая Ксения, а ведь и Ваше имя происходит от аббревиатуры моего предмета (КСЕ), не так ли?
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.07 08:08. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | "В широком смысле понятие обратной связи означает, что часть выходной энергии аппарата или машины возвращается на вход... Термин "обратная связь" применяется также в более узком смысле для обозначения того, что поведение объекта управляется величиной ошибки в положении объекта по отношению к некоторой специфической цели" (Н. Винер) |
| Не понял, как из этого следует, что система без обратной связи не имеет цели? ShuiskyVF пишет: цитата: | Видимо, если система выполняет приданную ей извне программу пассивно (ну, как летящая пуля), без автокоррекции, то это - не ее собственная цель? |
| Управление всегда приследует опрелеленную цель, т.е. эта цель навязывается системе, независимо от наличия обратных связей. Опять же, наличие обратной связи тоже не говорит о наличии у системы цели, какая например может быть цель у системы со значительной положительной обратной связью? Уйти "в разнос"? Да и принцип управления по отклоению тоже не единственный, системы компенсации, например, обратных связей (подачи сигнала с выхода на вход) не имеют... ShuiskyVF пишет: цитата: | Признайтесь, уважаемая Ксения, а ведь и Ваше имя происходит от аббревиатуры моего предмета (КСЕ), не так ли? |
| Ага... КСЕния... %-)
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.07 09:16. Заголовок: Re:
Ув. Прохожий, Вы, несомненно, правы, но там вопрос был таков: "Каким типом обратных связей обеспечивается целенаправленное поведение систем?". А не "возможно ли целенаправленное поведение системы вааще без обратных связей". :) Ув. Ксения, а хотите, я вместо обычных "строек" и "ахч-мегов" впишу Вам такое вечное личное звание - "КСЕния"? Не могу ждать, щас и впишу, а если Вы против - пишите, и быстренько восстановим status quo.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.07 00:10. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | Ув. Ксения, а хотите, я вместо обычных "строек" и "ахч-мегов" впишу Вам такое вечное личное звание - "КСЕния"? Не могу ждать, щас и впишу, а если Вы против - пишите, и быстренько восстановим status quo. |
| Огромное спасибо:-) Мне очень нравиться:-) Это действительно мистика - КСЕния...(в этом наверно кроется секрет того,что это мне интерсено). А если расшифрвать - концепции современного естествознания и я:-), а "н" - это ассемантическая морфема (простите - выкинуть её можно вобщем)
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.07 00:17. Заголовок: Re:
Прохожий пишет: цитата: | какая например может быть цель у системы со значительной положительной обратной связью? Уйти "в разнос"? |
| Может это смелое, а точнее глупое предложение, но у системы с обратной связью положительной - цель увеличить воздействие?а специфическая цель (то есть зачем системе надо это увеличение) уже зависит от конкретной системы...
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.07 06:06. Заголовок: Re:
Ксения пишет: цитата: | у системы с обратной связью положительной - цель увеличить воздействие |
|
ну да, по определению цитата: | А если расшифрвать - концепции современного естествознания и я:-), |
|
Есть и ещё одна гипотеза: по-гречески "ксенос" - "чистый" (откуда и Ваше имя), дык в современной трактовке "предмет КСЕ" можно перевести как "чисссста (конкретный?) предмет". (ну, раз уж мне полагается пользоваться "лексиконом бывшего зека" )
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.07 13:46. Заголовок: Re:
Ксения пишет: цитата: | у системы с обратной связью положительной - цель увеличить воздействие? |
| При наличии значительной полождительной обратной связи (при выходе за границу устойчивости, на границе устойчивости и вовсе возиникают устойчивые колебания) в системе возникают нарастающие колебания, т.е. "увеличения воздейтсвия" не происходит, происходит именно уход в "разнос".
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.07 23:18. Заголовок: Re:
Прохожий пишет: цитата: | При наличии значительной полождительной обратной связи (при выходе за границу устойчивости, на границе устойчивости и вовсе возиникают устойчивые колебания) в системе возникают нарастающие колебания, т.е. "увеличения воздейтсвия" не происходит, происходит именно уход в "разнос". |
| ...Я отвечу через пару дней, пока буду это осмысливать...:-) ShuiskyVF пишет: цитата: | дык в современной трактовке "предмет КСЕ" можно перевести как "чисссста (конкретный?) предмет". |
| чисссста клёвый предмет:-)
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.07 23:26. Заголовок: Re:
Ксения пишет: цитата: | ...Я отвечу через пару дней, пока буду это осмысливать...:-) |
| "папа, а ты с кем сейчас говорил?" (с) Ксения и КСЕ - похоже совсем. Кто из них для форума цЕннее? Мы говорим "Ксения" - подразумеваем КСЕ, Говорим "КСЕ" - подразумеваем "КСЕния"!
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.07 22:20. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | Ксения и КСЕ - похоже совсем. Кто из них для форума цЕннее? Мы говорим "Ксения" - подразумеваем КСЕ, Говорим "КСЕ" - подразумеваем "КСЕния"! |
| Спасибо:-) Оччень приятно:-)
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.07 22:26. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | Ксения и КСЕ - похоже совсем. Кто из них для форума цЕннее? Мы говорим "Ксения" - подразумеваем КСЕ, Говорим "КСЕ" - подразумеваем "КСЕния"! |
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 278
|
|
Отправлено: 02.04.07 02:06. Заголовок: Re:
В блаженном, неиссякаемом рвении Утолить стихожажду мадамов и мсье: Мы говорим "КСЕ" - подразумеваем "КСЕния", Говорим "Ксения" - подразумеваем КСЕ!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 279
|
|
Отправлено: 02.04.07 02:07. Заголовок: Re:
Прохожий, мне кацца, что у КСЕнии, без обид, но не настолько глубокие познания в теории автоматического управления
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 280
|
|
Отправлено: 02.04.07 02:16. Заголовок: Re:
Предлагаю выделить специальный день для флешмобов: разговаривать только стихами
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.07 06:19. Заголовок: Re:
СерджЪ, я-то, честно говоря, тока рад профессиональным комментариям, и ребятам, и мне это полезно. Папег и ктулха у нас рулят, конечно, но хоть иногда, для разнообазия... А насчет флешмобов - идея прекрасная, я всеми конечностями - за. Тока потянем ли мы флешмоб? Даже про нефлужение в рабочих темах-то никак сговориццо не можем, а тут от всех такой прям нечеловеческий самоконтроль потребуется.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 281
|
|
Отправлено: 02.04.07 08:52. Заголовок: Re:
цитата: | СерджЪ, я-то, честно говоря, тока рад профессиональным комментариям, и ребятам, и мне это полезно. Папег и ктулха у нас рулят, конечно, но хоть иногда, для разнообазия... |
| Да я шучу, В. Ф.
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.07 15:57. Заголовок: Re:
Да я понимаю Тут другая проблема назрела. Судя по тому бедламу, который творился на последних лекциях по КСЕ, какое-либо дополнительное информационное сопровождение этого курса вообще нецелесообразно. Закрываю я эту тему и все темы по КСЕ, в этом году идея себя не оправдала, вернусь на филфаке к традиционной методике преподавания. Флудилку студенческую перенесу в оффтопический отдел.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 13:14. Заголовок: Предмет КСЕ. Космоло..
Предмет КСЕ. Космологический принцип.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 14:21. Заголовок: "Жосс Бомон. Шп..
"Жосс Бомон. Шпионаж и терроризм" :)
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.09 09:25. Заголовок: Бонд. Джеймс Бонд. ..
Бонд. Джеймс Бонд.
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|