Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.02.07 14:41. Заголовок: 2007 Вопросы - ответы
Здесь можно задать вопросы как по содержанию, так и по организации лекционного курса и получить на них ответ.
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| КСЕния
|
Сообщение: 4
|
|
Отправлено: 07.03.07 00:48. Заголовок: Re:
Спасибо.Я надеюсь контрольную можно отправить по e-mailу,если вам конечно так удобно её проверять....
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 17:48. Заголовок: Re:
Hazelka пишет: цитата: | А почему в раз дел филологов влезли "чужие"? |
| Это я-то чужая? (с)
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 18:15. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 18:17. Заголовок: Re:
Ксения пишет: цитата: | Я надеюсь контрольную можно отправить по e-mailу,если вам конечно так удобно её проверять.... |
| Пожалуйста, если Вам так удобнее, контрольные можно отправлять и по e-mail. Лучше всего - по адресу: shuisky-vf@yandex.ru
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 22:02. Заголовок: Re:
ShuiskyVF так в том то и дело, что это был не оффтопик, а флейм
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 22:04. Заголовок: Re:
Катерина мы знакомы???
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 10:00. Заголовок: Re:
Hazel'ечка, Вы явно "флуд" имели в виду, "флейм" - это когда ругаюццо. Ну, неважно, пущай себе форумчанцам флудится на здоровье.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 13:19. Заголовок: Re:
Добрый день! Хочу спросить вас как вы думаете насчет чего? Конечно же, насчет контрольной, домашней в смысле . Вот сидишь на лекции и вроде как всё понятно. А через пару дней уже с трудом вспомнишь, о чем была речь. Поэтому вопрос следующий: каково же все-таки различие (или неразличие?) 'теоретического уровня исследования' и 'рационального познания'?
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 13:42. Заголовок: Re:
ShuiskyVF нет. я имела в виду именно флейм. разницу между флудом, флеймом и оффтопиком я знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 15:41. Заголовок: Re:
katelok пишет: цитата: | Вот сидишь на лекции и вроде как всё понятно. А через пару дней уже с трудом вспомнишь, о чем была речь. |
|
Застрелицца и не встать. Я же говорю постоянно: школа кончилась, лекция - это акт нашего совместного творчества. Довольно напряженного с обеих сторон, в идеале. В её итоге остаются знания в голове и подробный конспект, достаточно качественный, чтобы вспомнить суть не только через 2 дня, но и через 2 года и 2 десятка лет. Если расслабленно галдеть (это не Вам конкретно), выныривая из нирваны только во время унизительной, детсадовской диктовки, то и результат будет "через пару дней уже с трудом вспомнишь, о чем была речь" (это тоже не Вам конкретно). Если всё же что-то ускользает и не успевается (при том, что темп лекции - недопустимо низок, я и так вечно останавливаюсь, повторяю, устраиваю закрепительные дискуссии) - тем не менее, тут же останавливаем меня, спрашиваем, согласовываем любую сомнительную для Вас формулировку. Попробуйте так: 1) самостоятельно по словарю толковому, иностранных слов или инетовскому какому-либо уясните смысл слова "рациональный", "познание", "исследование" 2) по конспекту (надеюсь, он велся активно) восстановите суть и схему теоретического этапа исследования. 3) всесторонне обдумайте и ответьте сами себе, - что общего, на Ваш взгляд, у рационального познания и теоретичского этапа исследования и как они соотносятся, - когда рациональное познание окружающей нас действительности не связано с теориетизацией, - и что в теоретическую стадию исследования привносится из областей, не связанных напрямую с рациональным. Сухой остаток этих размышлений (2-3 строки) - и есть искомый ответ.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 20:34. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | Попробуйте так: 1) самостоятельно по словарю толковому, иностранных слов или инетовскому какому-либо уясните смысл слова "рациональный", "познание", "исследование" 2) по конспекту (надеюсь, он велся активно) восстановите суть и схему теоретического этапа исследования. 3) всесторонне обдумайте и ответьте сами себе, - что общего, на Ваш взгляд, у рационального познания и теоретичского этапа исследования и как они соотносятся, - когда рациональное познание окружающей нас действительности не связано с теориетизацией, - и что в теоретическую стадию исследования привносится из областей, не связанных напрямую с рациональным. Сухой остаток этих размышлений (2-3 строки) - и есть искомый ответ. |
| Занятный алгоритм... Вы правда думаете, что ему будут следовать?
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 22:46. Заголовок: Re:
OMG что у меня со статусом!!!!! мне не нравится... за что так девушку обижать
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 05:45. Заголовок: Re:
Прохожий пишет: цитата: | Занятный алгоритм... Вы правда думаете, что ему будут следовать? |
|
Альтернатива в данном конкретном случае такая: я снова начинаю пересказывать с нуля то, что доступнейше (и даже примитивнейше) разжевывал на лекциях. Ладно бы, это действительно был мой брак - но в проверочных дискуссиях и по результатам выборочно проверенных контрольных работ я убедился, что теми, кто методично работает на лекции, а не жужжит и не спит - всё вполне усвоено. Если неохота конспектировать - остается работать самостоятельно с готовыми литературными источниками дома и в библиотеке, а как же ещё. katelok, не обижайтесь, и спасибо за симпатичную панду, но этот вопрос и впрямь детальнейше разобран на лекциях раза три. Поактивнее ведите конспект. Найдите по предложенной схеме ответ и, если хотите, предварительно покажите его мне. Если хотите, можно написать в "личные сообщения" или по e-mail (лучше по адресу shuisky-vf@yandex.ru, его я могу проверить и на работе). Обещаю ответить. Но непремено сначала сами разработайте Ваш проект ответа, а потом уж его обсудим и постараемся улучшить. Hazelka пишет: цитата: | что у меня со статусом!!!!! мне не нравится |
| Hazel'ечка, я тоже был "зачастую нецЫвильным" ТМ, целых 9 лет, и ничего. Ещё каких-то 3 сообщения, и Вы станете "Отработавшей-На-Стройке", а там и "Профессором-По-Науке" (предполагалась такая парадоксальная должность для наиболее цЫвильныхТМ профессоров горного института, до которой я, слава Богу, не дослужился, оставшись просто профессором. Кстати, по Вашему желанию Вам можно присвоить особое личное звание, какое захочется. Ваши предшественницы так и поступили. Катерина, например - "ЗайчегЪ", а модератор More (давненько что-то не заходившая) - "Всех отмодерирую!".
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 14:48. Заголовок: Re:
Никто не обижается! Всё совершенно верно. Вот только, видите ли, лекция на лекцию не приходится (только не думайте, что эта претензия к Вам!!!!!!!!!! Ни в коем случае!!!!!!!), а поэтому и конспект, и "остатки размышлений" иногда оставляют желать лучшего. Зато теперь, вооружившись алгоритмом, попробую окончательно разобраться, что к чему. Может, это у меня сложности с восприятием, логику размышлений не всегда улавливаю?... Ну да ладно. Спасибо!!
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 14:52. Заголовок: Re:
Так гораздо олезнее будет. А потом напишите о результате, посоветуемся. katelok пишет: цитата: | логику размышлений не всегда улавливаю?... |
|
И сразу же, ничуть не стеснясь, поднимаем руку, останавливаем меня и разбираемся
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 17:22. Заголовок: Re:
Hazelka пишет: В этом-то вся загвоздка... Нет, наверное... ShuiskyVF пишет: цитата: | по Вашему желанию Вам можно присвоить особое личное звание, какое захочется |
| А меня, по-моему, никто не спрашивал...
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 17:32. Заголовок: Re:
Щаззз.... "ЗайчеГЪ так ЗайчеГЪ" - чьи слова? По памяти цитирую.
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 19:20. Заголовок: Re:
Так это ж уже после того, как я узрела, так скть, то, что тута мне понаписали...
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 19:41. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 20:53. Заголовок: Re:
как же это по собственному желанию, если фунцкции такой в настройках нет((( Катерина хе-хе бум знакомы
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|