Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.02.07 14:41. Заголовок: 2007 Вопросы - ответы
Здесь можно задать вопросы как по содержанию, так и по организации лекционного курса и получить на них ответ.
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.03.07 20:59. Заголовок: Re:
А я ж тутошний админ, надо мне написать, как желаете называться, я и впишу
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 07:46. Заголовок: Re:
все вопросы и просьбы можно высказывать приямо на лекции.не надо ждать милости от администрации
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 07:52. Заголовок: Re:
Гы... Представил себе сцену серьёзной такой дискуссии на лекции по поводу этих личных званий на форуме
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 20:57. Заголовок: Re:
katelok Получил, посмотрел, поздравляю: всё очень хорошо, достаточно полно и, в то же время, лапидарно. Можно туда добавить: то, что теоретизация ещё и базируется преимущественно на эмпирическом материале; о роли интуиции. А так - всё здОрово.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 21:49. Заголовок: Re:
а почему бы просто не сделать так, чтобы каждый сам мог себе статус ставить? на других форумах это практикуется и оч удачно)
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 22:05. Заголовок: Re:
Hazel'ечка, это не от меня зависит. Таковы уж правила, установленные администрацией borda.ru. (Кстати, что-то я такого примера и не припомню: вроде обычно всё-таки звания везде автоматически меняются - по числу сообщений... но, впрочем, не берусь судить, так-то много я и непрофессиональных форумов повидал). Напишите мне в "ЛС" - поставлю, какое пожелаете, мне не трудно.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.07 23:50. Заголовок: Re:
Немного не по теме : есть ли у админов и модераторов доступ к личным сообщениям других пользователей?
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 17:38. Заголовок: Re:
Нет, Коврижечка! Вот что написано об этом в инструкции форум-админам от системы "borda.ru": "Как читать Л.С участников, смотреть их пароли, узнать, как кто голосовал? Никак. Скрипт FastBB гарантирует конфиденциальность и этим привлекателен для участников." Так что ни админы, ни модеры твоего письма не прочтут, пиши себе смело, кому и о чем захочеццо! ;)
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 17:42. Заголовок: Re:
Hazelka, молодец, вторая контрольная тоже на 9, и очень качественно.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 51
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:11. Заголовок: Re:
Владимир Феликсович, пока я ещё домашнюю контрольную не делала, но у меня глупый вопрос: те работы из электронной библиотеки, которые Вы посоветовали скачать себе - это конкретный опорный материал для выполнения контрольных(домашних)? Или всё-таки надо использовать коспекты и литературу, найденную по теме самостоятельно? Вы, наверное, говорили, но я прослушала.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:16. Заголовок: Re:
Тут схема простая: я считаю, что обязан дать вам на лекциях абсолютно всё, что с вас потом спрашиваю. Хорошего конспекта вполне достаточно для подготовки ко всем контрольным. Литература - для тех, кто чего-то не понял на лекциях и хочет разобраться сам не в моей интерпретации, а с первоисточниками. Ну, и для тех, кто интересуется предметом - как дополнительный материал, поскольку во время лекции приходится всё-таки ориентироваться на студента со средней подготовкой и средними способностями, а не на самых толковых, и последние могут слегка заскучать.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:16. Заголовок: Re:
Замечательно!Мне просто интересно стало!
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:20. Заголовок: Re:
Вот спасибо, Коврижечка
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 54
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:41. Заголовок: Re:
Да, спасибо, теперь я все поняла и постараюсь в чем-то и сама разобраться
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 20:44. Заголовок: Re:
Я уже говорил на лекции, но вопросы повторяются: переписать (или написать впервые) одну аудиторную контрольную работу можно будет в конце лекционного курса. Я выделю на это занятие.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.07 19:06. Заголовок: Re:
Уря! МНУ молодец)) мну старался)
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.07 20:46. Заголовок: Re:
Поздравляю, Hazelечка. :)
|
|
|
|
| КСЕния
|
Сообщение: 9
|
|
Отправлено: 26.03.07 23:03. Заголовок: Re:
Есть несколько вопросов по лекциям: 1)можете ещё раз пояснить что такое инвариант системы(знаю, знаю что уже говорили об этом, но что-то мне ни к чему не привязать это понятие в моём конспекте...) 2)мы не записали определение эволюции - это так и надо или я что-то упустила... 3)я правильно поняла, что системы без обратной связи не обладают целью? и связанный с этим тогда вопрос: в к\р №4 "каким типом о.с. обеспечивается целенаправленое поведение систем " - можно дать краткий ответ или лучше развёрнутый?
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.07 07:57. Заголовок: Re:
Эге. 1) Вообще "инвариант" - это величина, которая не изменяется в результате некоторых действий. В частности, если какое-то свойство системы под неким воздействием не изменилось, оно и есть - инвариант. Ясно, что при ином воздействиии (или этом же, но более сильном) это свойство может измениться и, соотвецна, инвариантом быть перестанет. 2) Определение эволюции я специально не диктовал (стараюсь этого избегать вообще), о дал серией обсуждаемых блоков в надежде, что из низ Вы сами составляете определение. Получиться должно было что-то вроде этого: ЭВОЛЮЦИЯ (от лат "evolutio" - развертывание, а не развитие, мы рассуждали, почему так вышло) - в широком смысле - представление об закономерных, постепенных, необратимых изменениях (в природе, обществе и т.д) и их направленности, закономерностях. - в более узком смысле - медленные, постепенных изменения (в отличие от революции: revolutio - "поворот, переворот" (лат.) – скачкообразный переход из одного состояния в другое). 3) Ну да, для целеполагания обратные связи нужны - как положительные, так и отрицательные (смотря что за цель). Например, для такой цели, как сохранения гомеостаза важны, понятно, отрицательные. Краткий ответ приму, но если захочется его немного развить, тоже хорошо. :)
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.07 20:36. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | для целеполагания обратные связи нужны - как положительные, так и отрицательные |
| ИМХО не факт... существуют же системы вообще без обратных связей.
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|