Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.03.07 13:03. Заголовок: 2007 Контрольные работы
Результаты проверки первой контрольной работы показали, что силы и способности Ваши очень различны. Есть очень талантливые миниатюры, просто маленькие шедевры. Есть и постыдные каракули первобытного человека, невразумительная наскальная живопись, с которой даже из младшей в среднюю группу нормального детсада не переведут. Как обычно, результаты хорошо коррелируют с посещаемостью и активностью (в хорошем её смысле): тот, кто и так умный и толковый, обычно хорошо ходит на лекции и активно там работает, а потом замечательно пишет контрольные. И, соответственно, хм… наоборот. Ни гениальных озарений со стороны лодырей, ни приступов внезапной тупости у старательных как-то не выявилось (да и не бывает их практически никогда, всё это - сказки). Мораль простая: кто недоволен своими результатами и хочет большего – берите, наконец, себя в руки, ходите на лекции и там целеустремленно РАБОТАЙТЕ. Пожалуйста.
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.03.07 21:14. Заголовок: Re:
Коржик пишет: цитата: | Все равно все остаются при своих мнениях. |
|
Умница, братик, умница!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 94
|
|
Отправлено: 20.03.07 21:36. Заголовок: Re:
Конечно, все остаются при своём мнении! Насчет большинства - ошибаешься, Коржик, оно имеется. Есть определенное кол-во, так называемый "балласт", оно есть ВЕЗДЕ. От них никуда не скроешься. У них определённый взгляд на учебу(мы сейчас говорим о ней, родимой). Очень стандартный, надо сказать, взгляд. Преподы - м-м-м, нехорошие люди, заставляют, блин, учиться, елки-палки, как же так. И вообще, нас тут угнетают, а мы хорошие, нас надо любить, мы же поступили! Пока ты там заслушиваешься французской музыкой и общаешься, с кем тебе интересно, эти люди прошли мимо тебя. А их знаю. Я с ними общалась(ощущения - ниже среднего). И таких - полпотока, скажу тебе по секрету. Так было, так есть и так будет всегда. К сожалению. В любом случае, вышесказанное не относится к присутствующим.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
|
|
Отправлено: 20.03.07 22:39. Заголовок: Re:
скарлетт, и неужели их мнение кого-то волнует? Ты знаешь, что я общался со многими (хоть и по чуть-чуть :-) ); так вот, таких людей, которые считают, что абсолютно все дисциплины и преподаватели - отстой (простите за сленг), крайне мало. Большинству (если говорить про учебу) не нравятся конкретные дисциплины и преподы, часто случается даже так, что дисциплина нравится, а препод - нет; возможно, есть случаи и наоборот, но я с таким пока не сталкивался. Хотя нет, сталкивался :-) Не люблю психологию, но люблю Смолину :-) Короче, я уже забыл, что хотел написать :-)
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.07 22:47. Заголовок: Re:
скарлетт , "нехорошие" люди есть везде, но с ними нужно либо делать то, о чем я те в ЛС писала, либо постараться отключиться, если совсем невмоготу=)
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.07 08:18. Заголовок: Re:
Напоминаю: 26 марта - сдается контрольная работа №2 (домашняя) 2 апреля - пишется контрольная работа № 3 ("Методология естественонаучного познания") (первый поток - с 900 до 920, второй поток - с 1040 до 1100).
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 95
|
|
Отправлено: 21.03.07 09:29. Заголовок: Re:
Коржик, их мнение никого не волнует, расслабься. Меня, во всяком вслучае, вообще мало чьё мнение волнует. Дело не в этом. Просто очень трудно что-то обсуждать с такими людьми, если к тебе подходят и жалуются, им не объяснить, они же слышать ничего не хотят, считают себя вечно правыми. Или только мне с такими личностями везёт?.. В.Ф., мы помним! Коврижечка, этак я буду всё время в "отключке"!
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.07 11:52. Заголовок: Re:
Сданные досрочно контрольные работы №2 проверены: группа 3 Андреева 9 Захарова 9 группа 5 Гарина 9 Данильчук 8 Лачугина 9 группа 6 Киреева 9
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.07 12:09. Заголовок: Re:
цитата: | не нравятся конкретные дисциплины и преподы |
|
:) Возможно, это кого-то удивит, но получение специальности регламентируется несколько иными критериями, менее эмоциональными: 1) Условия получения высшего образования и диплома по каждой специальности четко прописываются в государственном образовательном стандарте и в учебном плане этой специальности. 2) Учебный план специальности разрабатывается по требованиям стандарта в каждом конкретном вузе (с учетом особенностей, специализации и образовательных традиций последнего) и является основным документом, определяющим, что и как студенту нужно сделать, чтобы получить в этом вузе желаемую специальность и диплом специалиста. 3) В частности, в учебном плане специальности отчетливо указано, какие дисциплины, когда и в каком объеме надо изучить для достижения этого результата. 4) При этом там вовсе не сказано, будто все эти обязательные дисциплины и люди, преподающие их, должны Вам непременно нравиться. Согласитесь, такое условие выглядело бы немного странно. (Там не написано даже, что студенту должна нравиться сама им выбранная специальность - изложены только необходимые условия её получения). Итак, добровольно сделанный Вами выбор специальности совершенно автоматически определяет и весь набор обязательных дисциплин, которые Вы должны изучить предписанным методом и по которым должны предписанным же способом аттестоваться - вот и вся любовь-нелюбовь. Могу добавить, что те преподаватели-"душки", которые пользовались наибольшей популярностью за "халяву" и попустительство, как выяснилось по прошествии лет, не оставили после себя никакого следа. А вот преподаватели требовательные (и, по нашему малолетству, лени, расхлябанности и душевной незрелости, потому нам порой ненавистные) всё-таки заставили нас выучить свой предмет, за что им мой запоздалый, к сожалению, поклон, заочные запоздалые же извинения и искренняя признательность. Притом, разумеется, ни один из нас, даже самый глупый и невоспитанный, не додумался бы тогда писать таким нелюбимым преподавателям ублюдочных анонимных оскорблений и демонстративно кроить на их лекциях кривую похабную рожу: иное время, иной уровень наглости, серости и убожества, иная глубина нравственного падения.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 96
|
|
Отправлено: 21.03.07 18:12. Заголовок: Re:
Многие преподаватели, любимые студентами, вовсе не такие. Они бывают и требовательны, и строги, и придирчивы. Всё дело в отношениях студентов и преподавателя, простых нормальных человеческих отношениях. Можно быть безумно строгим и в то же время обожаемым студентами. Я не знаю, в чём здесь "секрет успеха", может, в каком-то личном обаянии, притягательности, чем-то неуловимом, что располагает к себе... Но есть они, эти преподаватели, "звереющие", когда дело касается их дисциплины, и становящиеся простыми в обращении вне аудитории. Принципиально не буду говорить, кто. Во-первых, их не все знают. Во-вторых, те, кто знают - будут спорить со мной.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 127
|
|
Отправлено: 21.03.07 19:21. Заголовок: Re:
да. однозначно, как говорит ВВЖ.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.07 19:22. Заголовок: Re:
Дама_с_цветощками пишет: цитата: | да. однозначно, как говорит ВВЖ. |
|
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 104
|
|
Отправлено: 21.03.07 19:38. Заголовок: Re:
Приятно, когда-хоть кто-нибудь согласен. Хотя бы и словами ВВЖ...
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.07 19:56. Заголовок: Re:
скарлетт пишет: цитата: | Приятно, когда-хоть кто-нибудь согласен. |
|
Главное - быть в согласии со своим внутренним миром!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 107
|
|
Отправлено: 21.03.07 19:58. Заголовок: Re:
Это само собой! Я всегда в гармонии сама с собой, как бы банально это не звучало
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.07 20:01. Заголовок: Re:
оммммм___оммммм
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 109
|
|
Отправлено: 21.03.07 20:54. Заголовок: Re:
Ну, приблизительно... (Ещё одну рабочую тему запороли...)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 110
|
|
Отправлено: 21.03.07 20:55. Заголовок: Re:
Ну, приблизительно... (Ещё одну рабочую тему запороли...)
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.07 20:55. Заголовок: Re:
скарлетт пишет: цитата: | (Ещё одну рабочую тему запороли...) |
|
сие не является истиной
|
|
|
|
| |
Сообщение: 61
|
|
Отправлено: 21.03.07 20:58. Заголовок: Re:
Не паримся, товарищи, Чумилкин - лучше всех!!! (Постановка тире в данном предложении объясняется стремлением усилить коннотативное значение.) По теме: В.Ф., а что будет, если не сдать в пн. домашнюю контрольную? Ее можно будет сдать позже (понятное дело, со снижением баллов)? Или сразу "ноль" и - бабас?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 111
|
|
Отправлено: 21.03.07 20:58. Заголовок: Re:
Ну, наш трёп о гармонии с собой не является обязательным к прочтению людей, заглянувших на огонёк контрольных работ
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|