АвторСообщение
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 3436
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 18:56. Заголовок: Высшее образование - дело добровольное, или "ПедагоТика" (СерджЪ)


Вот такой произошел разговор о том, что и кому должны преподаватели и студенты

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 19:42. Заголовок: Re:


ShuiskyVF пишет:

 цитата:
Есть и постыдные каракули первобытного человека, невразумительная наскальная живопись, с которой даже из младшей в среднюю группу нормального детсада не переведут.


По вашему это педагогично так выражаться?
Разве у студентов после такого вот обращения должно проснуться желание посещать ваши лекции (что уж говорить о контрольных)?
Давеча (а фиг знает как оно пишется) вы интересовались что нас не устравивает в вашей манере преподавания. Так вот: нахальность, развязность, непозволительный пафос (что уж говорить об отступлених и философских размышлениях "на тему"?)... продолжать, думаю, не стоит.
Да, может быть на первых партах вас слушают с интересом и т.д. и т.п., но разве не должен педагог привлечь внимание всей аудитории? (Если вы ответите нет, можете смело перестать именовать себя педагогом.) Я отлично понимаю, что все мы находимся не в детском саду и сами должны отвечать за свои поступки (читай: ходить на лекции или нет, слушать или нет и т.д. и т.п.), но когда "авторитет" преподавателя просто начинает усыплять ничего другого, кроме как беседовать, не остается.
И вообще. Берите пример с Надежды Геннадьевны Михновец: вот она настоящий педагог, у которого на лекциях практически все сидят, закрыв рты и если не слушают, то хотя бы делают вид из уважения к этому человеку. Вот почему-то она может с нами управлять, не употребляя словечек "чмо", "быдло" и прочих "перлов" из лексикона бывшего зэка.
Вотъ.

____________________
Фемистокль выпей ЙАДУ!!!
Кто не понял: "фемистокль" -это аффтар форЫма.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 3199
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:05. Заголовок: Re:


"Крапилин (став перед Хлудовым). Точно так. Как в книгах написано: шакал! Только одними удавками войны не выиграешь! За что ты, мировой зверь, порезал солдат на Перекопе? Попался тебе, впрочем, один человек, женщина. Пожалела удавленных, только и всего. Но мимо тебя не проскочишь, не проскочишь! Сейчас ты человека – цап и в мешок! Стервятиной питаешься?

Тихий. Позвольте убрать его, ваше превосходительство?

Хлудов. Нет. В его речи проскальзывают здравые мысли насчет войны. Поговори, солдат, поговори."

Renji Ab. пишет:

 цитата:
интересовались что нас не устравивает в вашей манере преподавания

Я поинтересовался, нет ли у Вас каких-либо пожеланий. Ощущаете разницу?

 цитата:
нахальность, развязность, непозволительный пафос

А что, тоже аргументы.

 цитата:
разве не должен педагог привлечь внимание всей аудитории?

Всё-таки уверенно отвечу "нет", даже если Вы пожелаете разжаловать меня за это из педагогов. Судя по результатам проверки контрольных, некоторая (небольшая) часть аудитории просто не хочет или не может учиться. Если я буду ориентироваться на них, потеряю толковых и работящих, а они мне значительно дороже.

 цитата:
не употребляя словечек ..."быдло"


Я ведь не называл так никого конкретно, а пояснил своё понимание этого термина. Конкретно сказал, что "быдло" - человек, реагирующий на доброжелательное, вежливое отношение выкладыванием ног на стол. Могу повторить.

 цитата:
Берите пример с Надежды Геннадьевны Михновец

Не знаком, к сожалению. В любой группе есть здоровое ядро (лидеры и середняки) и есть баллаcт, я всегда работаю с первой частью, нравится это второй или нет. И поддерживаю рабочую обстановку. Напоследок предупреждаю: более на письма в таком хамском тоне реагировать не буду, а буду сразу же "банить" и выставлять, как с лекции. На лекциях тоже вдаваться в сентенции и увещевания более не стану - убеждённых, бесстыжих нарушителей трудовой дисциплины надо просто удалять. Вы меня убедили.

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:10. Заголовок: Re:


просмотрите по этому поводу комментарии почтенного Коржика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:21. Заголовок: Re:


Оу, как тут все серьезно...
Кстати, по поводу пожеланий, точнее, замечаний: Вы сегодня что-то говорили по поводу того, устраивает ли нас то, как Вы преподносите нам материал, а потом сказали, что у нас должна быть тенденция к усложнению и.т.п. Выскажусь от себя, ибо не знаю по этому поводу мнения других: В.Ф., мы - филологи (по крайней мере, преобладающее большинство), и КСЕ нам (ладно, пишу от себя), КСЕ мне нужно, скорее, для общего развития, поэтому пусть это лучше будет преподнесено в простой и доступной манере, чем со всякими "заумностями". Понимаю, что кому нужно, тот поймет в любом случае, но что делать людям, у которых мохг устроен уж совсем по-филологически? :-)
В общем, это все к тому, что, пожалуйста, не надо никаких усложнений! Я этого не вынесу! Такая подача материала, какая есть, вполне хороша (и, думаю, проверена). Поддерживающие меня - подписывайтесь!
P.S. Люблю и не люблю 21 аудиторию за солнце, светящее в окно. С одной стороны, весело-приятно, с другой - в сон кло-о-онит... А если не клонит в сон, то тянет на улицу :-)

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:24. Заголовок: Re:


Фу, коряво написал, некрасиво... Могут понять превратно...

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:35. Заголовок: Re:


мораль такова-повесицца на щупальцах Ктулху от усложнений. В.Ф., пожалуйста, вот усложнений действительно не стоит вводить!с остальным можно постараться справиться, если не получается что-то!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зайчег




Сообщение: 260
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:41. Заголовок: Re:


Renji Ab. пишет:

 цитата:
разве не должен педагог привлечь внимание всей аудитории?


Ага, должен... Можно танцевать стриптиз на столе или громко ругаться матом - чтобы привлечь внимание аудитории. "Привлекать внимание" нужно в школе, в пятом классе, когда дети понять не могут, зачем они в школу пришли. Все же сидящие в аудитории университетской - самостоятельные взрослые люди. Чувствуете разницу?

Renji Ab. пишет:

 цитата:
По вашему это педагогично так выражаться?


Абсолютно!

Renji Ab. пишет:

 цитата:
нахальность, развязность, непозволительный пафос (что уж говорить об отступлених и философских размышлениях "на тему"?)


Уважаемый (ая?) Renji Ab, вот отучилась полгода у профессора Шуйского и ни разу не заметила ни нахальности, ни развязности, ни пафоса... размышления преподавателя "на тему" (и не на тему, кстати, тоже...) Бесконечно уважаемая мной Н.Г. Михновец, если память мне не изменяет, в прошлом году говорила нашему потоку о том, что именно эти "лирические отступления" и нужно ценить более всего. Преподаватель раскрывается, душу перед вами выворачивает, а вы (не конкретно Вы, это обобщение такое) в эту душу просто плюете. Renji

Renji Ab. пишет:

 цитата:
"авторитет" преподавателя просто начинает усыплять ничего другого, кроме как беседовать, не остается


Вот он, менталитет российских людей - все репрессивно нам нужно, все с розгами, без этого мы не умеем...

Renji Ab. пишет:

 цитата:
из лексикона бывшего зэка


Потрясающе, просто слов нет... Уж не намек ли это?..

Renji Ab. пишет:

 цитата:
И вообще.


И вообще, никто ни одному из нас не давал правда давать советы взрослому, образованному и уважаемому (проверено!) чеовеку. Если к нам обращаются как ко взрослым адкватным людям, дабы узнать наше мнение, это не значит, что можно хамить. Тем более, анонимно.

Эх, не перепились ещё на Руси богатыри – добры молодцы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 3201
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:51. Заголовок: Re:


"Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…" (А. Гитлер )

пожалуйста, не надо никаких усложнений! Я этого не вынесу! Такая подача материала, какая есть, вполне хороша (и, думаю, проверена).

Ладно, спасибо, Коржик, учтём. :)


Люблю и не люблю 21 аудиторию за солнце, светящее в окно. С одной стороны, весело-приятно, с другой - в сон кло-о-онит... А если не клонит в сон, то тянет на улицу :-)

О, вот это правильно, давно призываю: если работать на лекции и хотя бы минимально контролировать своё поведение кому-либо почему-либо невмоготу, надо идти именно на улицу. На лекции силой никого не загоняют. Можно туда не ходить вообще, а вместо этого самостоятельно приготовиться к серьёзному устному зачету - почему бы нет, это вполне приемлемый вариант.

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 21:09. Заголовок: Re:


Катерина,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 3203
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 21:15. Заголовок: Re:


Катенька, спасибо.
Если есть конструктивные предложения, высказывайте - будем искать коллективные решения. Но - без хамства. Иначе от вполне плодотворной идеи предоставления части нашего форума студентам придется отказаться, а этого мне бы, естественно, очень не хотелось.

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 22:13. Заголовок: Re:


Renji Ab...
Научить того, кто этого не хочет, невозможно.
Как и пытаться привлечь внимание всей аудитории. Ну разве что клоунов привести в аудиторию.
А вообще, в этом сером морализаторстве слышатся нотки того самого, "первобытного человека"...
Обиженный брюзга.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 22:37. Заголовок: Re:


Мда, сколько людей - столько мнений... Насчет упрощений лекционного материала - я резко против! (только не бейте меня, те кто знают, кто это пишет!) Может, давайте сразу в ПТУ отправимся? По-моему, только на литературе и КСЕ нас заставляют элементарно думать! На всех остальных парах существует тот же порядок, что и в других вузах: студенты едят, пьют, разговаривают, смеются, обсуждают вчерашний матч вперемешку с очередной серией вечернего сериала, живо делятся подробностями личной жизни, и всячески приспосабливают аудиторию для сугубо личных целей. Не буду перечислять их всех, т.к. это и так понятно. И только если преподаватель следит за тем, чтобы на его лекции действительно работали, и подаёт материал именно таким образом, чтобы никто не отвлекался без потери основной нити рассуждений, только тогда студенты действительно ДУМАЮТ, а не тупеют до состояния хронической домохозяйки. КСЕ, по-моему, не столько предмет для "общего развития", сколько отличная разминка для мозгов, тренировка памяти, умения логически и здраво рассуждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 23:04. Заголовок: Re:


безусловно, нас заставляют думать. это замечательно. но давай рассудим логически :никто ПРО УПРОЩЕНИЕ материала и не говорил. Говорили ОБ ОТСУТСТВИИ УСЛОЖНЕНИЙ. А это значит, не повышать сильно уровень сложности. Значит, раз говорим об отсутствии усложнений, то уровень "заставления думать " всех более-менее устраивает. Так скажи на милость, и кто же просил облегчить?В том то и дело, что никто. А Вл.Ф. ведь сам предложил интересующимся и ,так сказать, желающим "усложнить материал/протестующим против упрощения" (в твоей интерпретации) скачать оригинальные тексты с сайта, а также, несомненно, по просьбе каждого может предоставить список литературы по интересующему вопросу. вот так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 3205
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 05:54. Заголовок: Re:


Автору хамского "воззвания" можно не отвечать - естественно, он был забанен, так что и ответить Вам не сможет. Не беседовать же с ним в таком тоне.

Спасибо всем! Решено: уровень интенсивности лекций оставляем без изменений.

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 20:14. Заголовок: Re:


Жестоко! Читаю и удивляюсь. Зачем так наезжать на преподавателя?! Можно было высказать претензии в более мягкой форме. В.Ф., правильное решение. Не надо усложнять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 3208
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 20:50. Заголовок: Re:


Натка, спасибо за заботу. Я взрослый дядька, прожил довольно бурную жизнь, богатую всякими приключениями, и трудо на меня "наехать" экзальтированному пареньку. Решение диктуется исключительно гигиеническими соображениями. Вообще, придя в новый клуб и желая получить там членство, не стоит начинать с оскорблений в адрес председателя. Скорее всего, получится наоборот: прикажут вывести и больше не пускать. Почему-то вспомнился старый детский стишок. Автора не помню, воспроизвожу по памяти - могу где-то немного ошибиться.

"В нашем классе новичок
Утром появился.
Просидел один урок –
Не пошевелился:

Не поднялся по звонку,
Не гуляет в классе.
Мы сказали новичку:
- Будь смелее, Вася!

Встрепенулся новичок:
Наде скорчил рожу,
Николаю дал щелчок,
Повалил Сережу.

На Ивана задом сел,
Ткнул в розетку спичкой,
У Марины завтрак съел
И запил водичкой.

Мы схватили новичка:
- Хватит, порезвился!
Даже стукнули слегка,
Чтоб не шевелился."

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 21:09. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 19:08. Заголовок: Re:


Какой хороший стишок... Сразу в школу потянуло... Ностальгия, однако!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 23:10. Заголовок: Re:


Зашла я тут на минутку посмотреть. Товарищи мои уже разбежались... Дамочки нет, да и Корж спать пошел. А стишок очень забавный :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 115
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 23:14. Заголовок: Re:


Ага...Я правильно догадалась, что ты та Коржедамская Натка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет