Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.03.07 18:56. Заголовок: Высшее образование - дело добровольное, или "ПедагоТика" (СерджЪ)
Вот такой произошел разговор о том, что и кому должны преподаватели и студенты
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 15
|
|
Отправлено: 14.03.07 23:32. Заголовок: Re:
Конечно! Вы помните меня?
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.07 23:42. Заголовок: Re:
помню, но сама не откроюсь....а вас знаю и слежу за вами....пристально...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
|
|
Отправлено: 14.03.07 23:45. Заголовок: Re:
А я Вас тоже знаю... И живете рядом со мною...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 109
|
|
Отправлено: 14.03.07 23:51. Заголовок: Re:
О, да вы, может быть,еще и учитесь вместе?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
|
|
Отправлено: 14.03.07 23:56. Заголовок: Re:
Возможно. Дамочка, вы мистера нашего не видели?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 111
|
|
Отправлено: 15.03.07 00:42. Заголовок: Re:
Спит мистер
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.07 06:37. Заголовок: Re:
Renji Ab. пишет: цитата: | По вашему это педагогично так выражаться? Разве у студентов после такого вот обращения должно проснуться желание посещать ваши лекции (что уж говорить о контрольных)? Давеча (а фиг знает как оно пишется) вы интересовались что нас не устравивает в вашей манере преподавания. Так вот: нахальность, развязность, непозволительный пафос (что уж говорить об отступлених и философских размышлениях "на тему"?)... продолжать, думаю, не стоит. Да, может быть на первых партах вас слушают с интересом и т.д. и т.п., но разве не должен педагог привлечь внимание всей аудитории? (Если вы ответите нет, можете смело перестать именовать себя педагогом.) Я отлично понимаю, что все мы находимся не в детском саду и сами должны отвечать за свои поступки (читай: ходить на лекции или нет, слушать или нет и т.д. и т.п.), но когда "авторитет" преподавателя просто начинает усыплять ничего другого, кроме как беседовать, не остается. И вообще. Берите пример с Надежды Геннадьевны Михновец: вот она настоящий педагог, у которого на лекциях практически все сидят, закрыв рты и если не слушают, то хотя бы делают вид из уважения к этому человеку. Вот почему-то она может с нами управлять, не употребляя словечек "чмо", "быдло" и прочих "перлов" из лексикона бывшего зэка. Вотъ. |
| Почему бы так не выразится.Вы не детсадовцы и не младшешкольники которым в мягких выражениях надо объяснять "Что такое хорошо и что такое плохо".Вы взрослые люди и будьте готовы,что вам будут называть вещи своими именами без всякой политкорректности.К томуже ни чего он вам не обязан,его дело прийти и прочитать вам лекцию,а вот взять необходимые знания из нее это уже личное дело каждого студента.Институт не школа вас(студентов)ни кто не заставляет,что-либо учить или учиться.Не будете иметь знаний,завалите сессию о дальнейших вариантах могу поведать отдельно. Ну а если вы не знаете такой элементарной вещи,что во время лекции нужно молчать "без кнута",тогда Вы не правильно выбрали профессию.
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.07 21:42. Заголовок: Re:
А кнут - это очень даже хорошо.....Похож на щупальце Ктулху...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 113
|
|
Отправлено: 15.03.07 22:14. Заголовок: Re:
или на веко Вия...
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.07 06:09. Заголовок: Re:
Некоторые недавние события в этой теме живо напомнили мне одну характерную сценку у Стругацких. Кстати, наличие известной доли хайр, увы, не позволяет и лекции вести так, как хотелось бы - не прерываясь на унизительное наведение элементарного порядка. "– Как вас зовут? – спросил Антон очень мягко. Ему не нравилось, что пленник до сих пор чувствует себя неуверенно и, несомненно, испытывает страх. Пленник посмотрел на него с недоумением. – Хайра, – ответил он и перестал переминаться... – Очень приятно, – сказал он. – Меня зовут Антон. Недоумение на физиономии Хайры возросло... – Видите ли, – сказал Антон, – ... вы не должны обижаться. Право, у нас не было иного выхода. Пленник упер руку в бок, отвесил нижнюю губу и стал смотреть мимо Антона. Саул гулко кашлянул и принялся барабанить пальцами по столу. – Вы не должны бояться, – продолжал Антон. – Мы не сделаем вам ничего дурного. На лице пленника явственно проступила надменность. Он осмотрелся, отошел на два шага в сторону и сел на пол боком к Антону, скрестив ноги. Осваивается, подумал Антон. Это хорошо. Вадим, развалившись в кресле, взирал на все это с удовлетворением. Саул перестал барабанить пальцами и начал постукивать по столу трубкой. – Мы только хотим задать вам несколько вопросов, – с подъемом продолжал Антон, – потому что нам необходимо знать, что здесь происходит. – Варенья, – неприятным голосом произнес Хайра. – И быстро. Вадим захохотал от удовольствия. – Such a little pig! * – сказал он. (Каков поросенок!) Антон покраснел и оглянулся на Саула. Саул медленно поднимался. Лицо у него было неподвижное и скучающее. – Почему не несут варенья? – осведомился Хайра в пространство. – И пусть все молчат, пока я буду спрашивать. И пусть принесут варенья и одеяла, потому что мне жестко сидеть. Воцарилось молчание. Вадим перестал улыбаться и с сомнением посмотрел на анализатор – Do you think, – растерянно спросил Антон, – we should better bring him some jam? (Как вы думаете, может быть, действительно принести ему варенья?) Саул, не отвечая, медленно приблизился к пленнику. Пленник сидел с каменным лицом. Саул повернулся к Антону. – You have taken a wrong way, boys *, – проговорил он… Его рука мягко опустилась на шею Хайры. На лице Хайры мелькнуло беспокойство. – He is a pitekantropos, that's what he is, – нежно сказал Саул. – He mistakes your soft handling for a kind of weakness (Вы избрали неправильный путь, мальчики... Это же питекантроп. Мягкое обращение он принимает за слабость). – Где варенье? – неуверенно спросил пленник. Саул мощным рывком поднял его на ноги. На каменном лице Хайры проступило смятение. Саул медленно пошел вокруг него, оглядывая его с головы до ног. Ну и зрелище, подумал Антон с невольным страхом и отвращением. У Саула был очень непривлекательный вид. Зато Хайра снова сложил на груди руки и заискивающе улыбался. Саул неторопливо вернулся к своему креслу и сел. Хайра смотрел теперь только на него. В кают-компании стояла мертвая тишина." (А.и Б. Стругацкие, "Попытка к бегству")
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.07 19:30. Заголовок: Re:
Renji Ab. пишет: цитата: | По вашему это педагогично так выражаться? |
| Справедливое замечание. Renji Ab. пишет: цитата: | что нас не устравивает в вашей манере преподавания. Так вот: нахальность, развязность, непозволительный пафос |
| Каждый имеет право на собственное мнение, в любом случае к критике надо относится спокойнее, на надо людей низачто в Петровы записывать ;-) Renji Ab. пишет: цитата: | что уж говорить об отступлених и философских размышлениях "на тему" |
| Вообще, лекция без отступлении и размышлений - это уже не лекция, а чтение конспекта вслух... Renji Ab. пишет: цитата: | разве не должен педагог привлечь внимание всей аудитории? |
| Должен пытаться может быть, но привлечь внимание аж всей аудитории... тут уже талант нужен... Renji Ab. пишет: цитата: | почему-то она может с нами управлять, не употребляя словечек "чмо", "быдло" и прочих "перлов" из лексикона бывшего зэка. |
| А слова "чмо", "быдло" и прочие перлы правда употреблялись?
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.07 19:48. Заголовок: Re:
Прохожий пишет: цитата: | По вашему это педагогично так выражаться? Справедливое замечание |
|
Мдя... Хотел я отсканировать и представить образцы этих колоритнейших каракулей, но подумал, что это может нанести травму хрупкой психике отдельных детишек - утробно орущих, едящих, гогочущих, обнимающихся и спящих на лекции и потом, на контрольных, с трудом выводящих крупные, кривые, не всегда опознаваемые буквы, слагающиеся в невразумительный бред. Вообще, в этом году расслоение по уровню интеллекта и воспитания на филфаке потрясающее, с благополучным и мирным прошлым годом и не сравнить. Есть действительно прекрасные, удивительные ребята, вселяющие надежду, что не всё ещё потеряно и у страны есть будущее, в корне отличное от уготованной нам кое-кем судьбы дремучей, загаженной сырьевой колонии, населенной отморозками из "поколения Пепси". Жалею, что нельзя с некоторыми из интеллектуальных лидеров продолжить работу и в дальнейшем, они порой демонстрируют большие способности и к естественным наукам. Но есть, увы, и аффтары таких вот контрольных, которые, кажется, вообще не получали дома никакого воспитания. Они позвляют себе голосить на вузовских лекциях (??!!), не в состоянии внятно выразить даже примитивной мысли и вообще "не совсем уверенно застегивают собственные штаны" (с). Особо удивляться этому, конечно, не приходится - сами знаете, для достижения такого эффекта проведена большая разрушительная работа. Радует хотя бы то, что такие здесь - в явном меньшинстве (хотя шума от них, естественно, больше, чем ото всех нормальных, вместе взятых). Ну, если человек не может и, главное, не хочет учиться, не борется со своим невежеством, а самодовольно коснеет в нем, гордится им, как особой доблестью, да ещё имеет наглость мешать учиться другим громкими разговорами на лекциях потому, что лектор его, видите ли, плохо "привлекает" к учёбе – зачем так-то уж стараться выдать такому субъекту диплом о высшем образовании? В заключении повторюсь: чудес не произошло - кто трудолюбив и внимателен на лекции - тот хорошо пишет контрольные и прекрасно выступает в дискуссиях. А кто ведёт себя, как в кабаке, и "кидает пальцы" - тот при проверке знаний и результаты показывает... соответствующие. То есть - никакие. Делом надо заниматься, а не сетовать, что тебя не так развлекают. Прохожий пишет: цитата: | слова "чмо", "быдло" и прочие перлы правда употреблялись? |
| История про "чмо" от 2006 г. и весь отчет прошлогодний со всеми нашими и вашими комментариями тут: http://shuiskyvf.borda.ru/?1-11-0-00000014-000-0-0-1173643432 Про "быдло": я сказал на лекции, что приличный человек отличается то быдла тем, что понимает слово и ценит доброжелательное отношение, а не принимает это за слабость и не выкладывает в ответ ноги на стол. Могу это повторить в любом обществе, хоть в августейшем присуцтвии. А вообще, такая история уже один раз была в горном, только не со мной, а с профессором С. Он тоже высказал на лекции нечто подобное моей сентенции. А через некоторое время дочегЪ с удовольствием пожаловалась декану, будто он якобы ругал быдлом студентов и их предков до 7 колена. Декан при мне пришел выяснять обстоятельства этого дела у проф. С. В ответ на что проф. С. при же мне громко порекомендовал декану сдать наконец аффтаршу сплетни в сумасшедший дом, где ей давно уже ставят прогулы. Как видите, оба термина обсуждались отвлеченно и уж никак не использовались применительно к слушателям.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 245
|
|
Отправлено: 29.03.07 19:54. Заголовок: Re:
Да ну нафик. Замечания, высказанные обиженным юношей, в принципе недостойны рассмотрения. Не более, чем претензия на Благородный Протест Против Системы.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.07 20:03. Заголовок: Re:
СерджЪ пишет: цитата: | Замечания, высказанные обиженным юношей, в принципе недостойны рассмотрения. |
| Почему же? Хотя моё внимание привлекли не собственно замечания (хотя они имеют право на сущетсвование), а рекация на них ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.07 20:04. Заголовок: Re:
Обиженный юноша, будучи спрошен в свою очередь на лекции о пройденном накануне материале, просто ваще двух слов связать не смог. Что характерно.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 247
|
|
Отправлено: 29.03.07 20:06. Заголовок: Re:
Ну потому что это несерьёзно. Раскрывать истинную суть обиды у молодого человека смелости не хватает, вот и приходится натяжно критиковать.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.07 20:10. Заголовок: Re:
Прохожий пишет: цитата: | Хотя моё внимание привлекли не собственно замечания (хотя они имеют право на сущетсвование), а рекация на них |
|
наверно, тоже "имеет право на существование"
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.07 02:07. Заголовок: Re:
ShuiskyVF пишет: цитата: | Обиженный юноша, будучи спрошен в свою очередь на лекции о пройденном накануне материале, просто ваще двух слов связать не смог. Что характерно. |
| А зачем было спрашивать,вы видели револючонера с полным высшим.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 255
|
|
Отправлено: 30.03.07 02:09. Заголовок: Re:
Вот Комок зачастую очень цывильные вещи говорит. Протест нынче приобретает всё более дурные формы.
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.07 08:19. Заголовок: Re:
Помоему во все времена они были примерно одинаковы.Во вьюношестве многие хотят найти точку опоры,что бы сдвинуть мир.Я не исключение. Вопрос в другом стоит ли пооощрять и направлять в правильное русло такую эволюцию,чтобы не допустить революцию и последующюю "братковскую культуру".
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|