Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.02.07 21:43. Заголовок: О некоторых издержках балльной системы оценок и тестирования (2)
Как человек, уже сталкивавшийся с системой тестирования вместо традиционного собеседования на экзамене, могу сказать, что на отечественной почве, да и на любой другой, наверное, она имеет много неприятных сторон. Об этом многое можно было узнать из дискуссий на форуме СПГГИ до его "зачистки". Однако кое-какие реплики на эту тему, свои и чужие, я сохранил. Некоторые из них планирую здесь процитировать. Пока же скажу, что практикуемое автоматическое начисление баллов за посещение лекции - это не совсем хорошо. У нас-то в Университете издавна считалось, что посещение или непосещение лекций - личное дело студента. При этом спрос с прогульщика на экзамене был таким же, как и с посещавшего все лекции. Никаких особых придирок, но уж и никаких поблажек. Правда, справедливости ради скажу, что далеко не все и выдерживали это испытание свободой: когда тебе нет 20 и в крови бушуют гормоны, заставить себя идти, скажем, весной на лекцию, где нет переклички, или самостоятельно сесть за учебники, когда до сессии далеко, способен не каждый. Многие так и "сходили с дистанции", будучи не в состоянии контролировать себя без соглядатая. А потом взрослели и начинали учиться. Да я и сам так в своё время чуть не "вылетел", курсе на третьем. А потом стало интересно, и погонялка была уже не нужна. Так что однозначного ответа у меня, пожалуй, нет.
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 18:45. Заголовок: Re:
2-я серия началась
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 18:48. Заголовок: Re:
"мумия возвращается"
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.08 10:17. Заголовок: Про прелести француз..
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.08 10:34. Заголовок: Зато там подтасовыва..
Зато там подтасовывать результаты голосований не надо!
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.08 16:42. Заголовок: Тестовое образование..
"Тестовое образование формирует «тестовое» мировосприятие, «тестовое» мышление: данный род, весьма лоскутного, мышления ныне принято называть мышлением «мозаическим», в значительной степени «клиповым», – такой тип мышления и мировосприятия нарочито пестуется в нынешнюю эпоху, эпоху «постмодерна»; подобный тип мышления довольно-таки подходящ для той же манипуляции сознанием, образующей из людей податливые массы, «негодующие» тогда, когда укажут манипуляторы, и потребляющие то и так, как намекнут им вездесущие манипуляторы..."
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.08 16:00. Заголовок: Компетентностый тьют..
Компетентностый тьютор инноваций набрался... (романс) Навеяно диковинной работой по педагогическому гранту. (поётся голосом Вертинского) Компетентностный тьютор Инноваций набрался... Сам себе я признался, Что хрен пойму В небывалах софизмах, В дидактическом бреднях, В новоязах последних - - Не по уму! Та-тАта-тататА! Блям, блям!
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 16:46. Заголовок: В бананово-лимонном ..
В бананово-лимонном Сингапуре...
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.08 14:24. Заголовок: Помните, Довлатов пр..
Помните, Довлатов проедложил название романса: "В бананово-лимонном Сыктывкаре..."
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.08 21:14. Заголовок: Р. Брэдбери, "45..
Р. Брэдбери, "451 градус по Фаренгейту", писано в 1953 г. "- Срок обучения в школах сокращается, дисциплина падает, философия, история, языки упразднены. Английскому языку и орфографии уделяется все меньше и меньше времени, и наконец эти предметы заброшены совсем. Жизнь коротка. Что тебе нужно? Прежде всего работа, а после работы развлечения, а их кругом сколько угодно, на каждом шагу, наслаждайтесь! Так зачем же учиться чему-нибудь, кроме умения нажимать кнопки, включать рубильники, завинчивать гайки, пригонять болты?... - Долой драму, пусть в театре останется одна клоунада, а в комнатах сделайте стеклянные стены, и пусть на них взлетают цветные фейерверки... - Как можно больше спорта, игр, увеселений - пусть человек всегда будет в толпе, тогда ему не надо думать. Организуйте же, организуйте все новые и новые виды спорта, сверхорганизуйте сверхспорт!... Больше фильмов. А пищи для ума все меньше."
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.08 09:52. Заголовок: ShuiskyVF пишет: Р...
ShuiskyVF пишет: цитата: | Р. Брэдбери, "451 градус по Фаренгейту", писано в 1953 г... |
| Фантаст- это не тот, кто умеет фантазировать, а тот, кто умеет предвидеть. Жутковато эти строчки выглядят сегодня.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.08 23:01. Заголовок: раньше было также.че..
раньше было также.чем больше болванов тем легче.только болванизм в 20 и в40 разные вещи
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.08 11:41. Заголовок: Дык и надо заранее з..
Дык и надо заранее запас будущих 40-летних болванов готовить :))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Настроение: Оптимистичное!!!
|
|
Отправлено: 19.07.08 21:57. Заголовок: Где-то я вычитала, ч..
Где-то я вычитала, чо советская система обучения была признана одной из лучших в мире. Кто-то целенаправленно разваливает отечество изнутри, нанося разрушительные удары по самым главным узловым направлениям. Принимаются и осуществляются губительные реформы. Одно ЕГЭ в школах чего значит! Через поколение мы получим необразованных безграмотных молодых людей - граждан нашей страны... Любая система тестирования - это просто натаскивание на знания.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.08 23:39. Заголовок: Очень здравое сужден..
Очень здравое суждение, и так неохота во всем этом соучаствовать... Вот только возможности тестирования, на мой взгляд, Вы всё равно очень переоцениваете - если бы она была способна хотя бы натаскивать на знания, а то ведь голимая профанация и совершенно обратный эффект.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.08 08:09. Заголовок: губернатор-терминато..
губернатор-терминатор принялся за учебу в калифорнии .заставляет местных недорослей заниматься алгеброй в обязательной программе.сразу поднялся вой возмущенных родителей как можно заставлять детишек,а нач.местного "гороно" объявил,что сейчас 25% бросивших школу,а будет еще больше.(по мне пусть бросают,если не хотят ) вот это и есть "светлый путь" по-которому идет российское образование к крикам неучей
|
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Настроение: Оптимистичное!!!
|
|
Отправлено: 22.07.08 23:26. Заголовок: У Арнольда все-таки ..
У Арнольда все-таки европейская "кровь", неудивительно что американские родители возмущаются... Да и вообще, Америка.... далеко! Жаль, что у нас происходит какое-то истребление "разумного, доброго, вечного"! Нам бы Крупскую сейчас! (Я не в политическом смысле, а в плане организации образования в масшабах страны).
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.08 07:11. Заголовок: не так делеко как ка..
не так делеко как кажется.мы не 17 веке а как быть со стариком крупским,они всегда вместе
|
|
|
|
| |
Сообщение: 24
Настроение: Оптимистичное!!!
|
|
Отправлено: 25.07.08 21:25. Заголовок: Старик-то в мавзолее..
Старик-то в мавзолее! Что спросишь с мумии?
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.08 20:16. Заголовок: не совсем согласна с..
не совсем согласна с мнением,что Болонская система-тестирующая и натаскивание. Она балльная. Посещение-конечно,бред. Но все же ЕГЭ-вот вселенское зло,хуже этого еще мало что придумали,имхо Вот сижу и думаю-хорошо бы не ходить на пары,как некоторые мои Работающие знакомые, получающие и деньги и нормальные отметки. По большому счету, хочу вас всех огорчить-к 4 курсу понимаешь,что на..это все прикладное надо. Прикладывается все в процессе,а познается на практике. Теория первых 2х курсов-да,возможно,без нее никуда. Но дальше-жизнь кажется бессмысленной,посещение-нудным и нужным лишь ээ..не совсем адекватным преподавателям,желание пойти на работу или застрелить кого-нибудь растет,а денег нет.Ни на что.. впрочем,это больной вопрос и уже не совсем по теме..хотя
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.09 22:36. Заголовок: Я просто раньше друг..
Я просто раньше других столкнулся со всей этой мерзостью, когда в НаицЫвильнейшем бросились, как всегда, впереди паровоза внедрять всё это (задолго до объявления ланцетника несуществующим, до всеобщего оболванивания и тестизации страны). Ну и буквально тут же возымелись в Перво-Древнешем-Профессиональном-Заведении и расцвели такие далеко идущие последствия, как резкая олигофренизация студентов, вырождение учебного процесса в кражу или куплю тестов с ответами (о, как любят там тестовую систему воспрянувшие недоросли), превращение хитрых наглых двоечников в отличников (и, соответственно, наоборот), тирания и холуйство, замена строптивых старорежимных преподов угодливыми аспирантами-ж/лизами, разнообразная уголовщина, несусветная дурь и безнаказанность порока - под внешним глянцем, гимнами и униформами, виватами и салютами, показухой и всеобщим "одобрям'сом". Я всё жду, когда там факельные шествия введут.
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|