Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.04.07 17:46. Заголовок: Болонский процесс в других вузах
Всем здрасте, я учусь в другом вузе, а именно в спбгу, на физическом факультете, где балонскую систему пытаются ввести уже давно, но пользы то не приносит, Зачем нужна Болонская система, правильно, для облегчения жизни студентам, т.е. чтобы они могли учится весь семестр вместо разовой сдачи всего курса(ИМХО)... Но у нас это сделано простите через 1 место...у нас эта фигня действует только на 1 предмет, на МатФизику(в прошлом Мат Анализ) у нас проводится 5-6 контрольных за семестр, балы за работу на паре не стаятся вообще никогда, а оценки идут строго через контрольные + коллоквиум, т.е. можно ходить только на КР и учить дома... Сне кажется что у нас эта система реализованна не правильно, нас колько мне извесно, у вас на некоторых предметах баллы ставятся даже за банальное посещение лекций, т.е. даётся стимул к посещениям! А у нас полная лафа... Как с этим бороться?
|
|
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.09.08 14:18. Заголовок: Если студент не ходи..
Если студент не ходит (хотя может. В данном случае не берём пример Мори. Кста: поправляйся, Моря!) на лекции, это может значить две вещи: а) студент (что, увы, более очевидно)- просто лоботряс и б) студент- весьма продвинутая личность, и знания и опыт, передаваемый преподом, для него- информация вчерашнего дня. Можно сколько угодно пенять на стиль ведения лекций, на личность самого "препода", но отрицать то, что он знает больше, чем студент... Согласитесь, второй вариант- это редчайшее исключение из современной жизни учебного заведения.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.08 21:02. Заголовок: Ко мне один юный лом..
Ко мне один юный ломоновсов приходил аккуратно на каждую первую пару, всегда с тяжеленного бодуна, и дрых мордой в парту, храпя и изрыгая перегар.
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.08 10:07. Заголовок: :sm54: :sm54: :sm..
И как,действительно ломоносов? Roman пишет: цитата: | Кста: поправляйся, Моря!) |
| пасиб
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.08 10:18. Заголовок: кто его знает... а в..
кто его знает... а вдруг... если б протрезвел
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.08 16:30. Заголовок: В страну ударила реф..
В сортире зло карали строго, Качали нефть из-под земли, А молодого педагога Вперёд ногами понесли. В страну ударила реформа, И возле вуза препод лёг. На нём и бейдж, на нём и форма, При нём и тощий кошелёк. И понесутся отчитаться, Что не дождёшься от него Мультимедийных инноваций, И "нано" - тоже ничего. Нас извлекут из-под обломков, Ногами пнут – не загрустят, И к вящей радости потомков Процесс Болонский возвестят И ректорат не застенает, Заляшет двоечник-юнец, И министерство не узнает, Каков у препода конец. ;)
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.08 02:22. Заголовок: лучше вообще не ходи..
лучше вообще не ходить,чем друхнуть преподу в нос.в свое время был большим лоботрясом.особено доставалось 1-м парам.
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.08 14:09. Заголовок: Прежних "лоботря..
Прежних "лоботрясов" сейчас бы как "ботанов" классифицировали
|
|
|
|
| |
Сообщение: 95
Настроение: Оптимистичное!!!
|
|
Отправлено: 05.10.08 23:44. Заголовок: Какова же современна..
Какова же современная классификация студентов? Это ж, наверно, как в армии: духи, караси, черпаки...
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.08 07:05. Заголовок: !ботаны" (ничтож..
"ботаны" (ничтожные людишки, зачем-то жаждущие знаний - "желающие странного", по Стругацким) и "реальные пацаны" - понимающие, что диплом и откос от армии в любом случае будут, никто не выгонит, неспособные и не желающие учиться, проводящие время в праздности, хамстве (в т.ч. преподам) и незамысловатых увеселениях.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 100
Настроение: Оптимистичное!!!
|
|
Отправлено: 06.10.08 22:20. Заголовок: Грустная классификац..
Грустная классификация! А как же одарённые, талантливые, трудолюбивые... Не входят в классификацию или таких нынче "днём с огнём"?
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.08 03:07. Заголовок: Так "одарённые, ..
Так "одарённые, талантливые, трудолюбивые" и составляют первую категорию, "ботанов". Третируются преобладающим большинством, как интеллигенты на зоне.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.08 08:53. Заголовок: Ну, к великому сожал..
Ну, к великому сожалению, быть "одарённым, талантливым м трудолюбивым" у нас никогда не являлось мотивированным престижем.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 101
Настроение: Оптимистичное!!!
|
|
Отправлено: 07.10.08 23:18. Заголовок: Э... Че-то я не дого..
Э... Че-то я не догоняю похоже. Одаренные, талантливые - и в то же время "ничтожные людишки..." Все-таки не доработана система! Я вот ни к первой категории себя бы не отнесла, ни ко второй. Непорядок. Надо доработать!
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 01:50. Заголовок: классификация как в ..
классификация как в лесу,но прилежных всегда было меньше.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 09:36. Заголовок: makarova anna пишет:..
makarova anna пишет: цитата: | Одаренные, талантливые - и в то же время "ничтожные людишки..." |
| "Шура, я скажу вам, как родному: товарищ Бендер- ничтожный человек!"
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.08 16:52. Заголовок: гм.. согласна с Анно..
гм.. согласна с Анной. Я и не ботан и не вторая категория..нечто усредненное,видимо
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.08 11:26. Заголовок: Хм... Одаренные, тал..
Хм... Браццы, нучовы... "Одаренные, талантливые - и в то же время "ничтожные людишки..."" - последняя характеристика им - с позиции болотного большинства, есессна! Моря у нас вообще одна, таких больше нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 103
Настроение: Оптимистичное!!!
|
|
Отправлено: 12.10.08 05:31. Заголовок: Ну вот, ситуация с к..
Ну вот, ситуация с классификацией студентов проясняеЦЦа.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 118
Настроение: Оптимистичное!!!
|
|
Отправлено: 19.10.08 22:56. Заголовок: Roman пишет: товари..
Roman пишет: цитата: | товарищ Бендер- ничтожный человек! |
| Это который "Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей"?
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.08 07:22. Заголовок: "Государственный..
"Государственный департамент США принес свои извинения за то, что опубликованный на днях Список 22 самых опасных международных террористов - членов Аль-Каиды оказался всего лишь полным арабским именем Усамы бен Ладена..."
|
|
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|