АвторСообщение
moderator




Сообщение: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 20:42. Заголовок: О реформе среднего образования и об электронных уроках


Предлагаемый текст имеет (пока) следующую историю. Силами преподавателей-биологов нашего РГПУ разрабатываются электронные уроки биологии для школьников, которые предполагается распространять как государственный образовательный ресурс (или как там оно правильно называется?) через интернет. Моей скромной персоне поначалу досталось написать кусочки по экологии и генетике, а потом и по зоологии. Впоследствии, однако, мне не удалось отвертеться от рецензирования и правки уроков, написанных другими. Нюанс состоял в том, что среди этих уроков присутствовали те, которые относятся к курсу общей биологии для 9-го (бывшего 8-го класса). На мой взгляд, это чрезвычайно загадочный курс. Ради него на полгода сократили курс ботаники и настолько же - курс зоологии, оставив от них огрызки, по которым учить детей невозможно. В то же время, общую биологиюеще раз проходят в 10-м и 11-м классах, притом более подробно. Говорят, что смысл этого дубляжа виделся авторами программы в том, чтобы дать биологию тем, кто не будет учиться дальше 9-го класса. Естественно, на практике оказалось, что в 10-й идут все, кроме тех, кто не то что биологии - утирания носа освоить не может (конечно, преувеличиваю, но тенденция-то такова). Поэтому когда от меня потребовали рекламной статьи об электронных уроках, я снабдил получившийся текст изложением своей позиции относительно нынешней реформы биологического среднего образования. Будет ли эта статья опубликована в печати, когда и где - поживем - увидим. Пока же выкладываю здесь.
http://slil.ru/24847314

Справедливости ради, признаюсь, что главная цель данного текста - отделить мою позицию по поводу преподавания биологии от редактированных мною же уроков для 9-го класса. Куда более достойную статью уже давно написал, например, сотрудник БИНа, к.б.н. и одновременно журналист А.А. Оскольский.
Статья А.А. Оскольского:
http://www.spectrum.net.ru/russian/archiverus2003.htm#article10


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5223
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 16:16. Заголовок: Re:


Мне тоже интересно, напечатают ли её, и где, и когда.

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 00:19. Заголовок: Re:


Вылолжил еще вот сюда:
http://sounds.evol.nw.ru/lessons/EUM.doc

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5246
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 18:02. Заголовок: Re:


Как бы оффтопик, но вроде и бы нет.

Регулярно ходить на наш форум – небезвредно. Сегодня имел удовольствие наблюдать, как наш P.V.O. работает с автором. (Дело в том, что, как человек весьма эрудированный и очень грамотный, наш товарищ по форуму является редактором некоторой научной продукции, создаваемой сотрудниками факультета). Так вот, в качестве одобряющей резолюции P.V.O., хитро глянув на меня, важно вынес вердикт: «ЦЫВИЛЬНО!». Я поспешил поддакнуть, что именно это действительно наиболее важно: мол, данное требование и впрямь является основным критерием качества – так что всё, мол, просто замечательно. Уж и не знаю, что подумал о нас автор…

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 18:58. Заголовок: Re:


Не, у меня по отношению к папегу приоритет - я это слово цепанул очень давно - не помню, от кого, но явно от более достойного. Другое дело, что лучше от этого словечка теперь избавляться. На письме-то просто: цИвильное от цЫвильного отличить легко. А вот в устной речи - это да...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5247
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 19:06. Заголовок: Re:


Эээээ... насчет приритета спорно: папег нас старше, а я подозреваю, что это вообще было первым словом, которое он произнёс, родившись и оглянувшись по сторонам. :)))

Причём смысл слова в его устах инвертирован "на 180о": цЫвильно - это как раз "не по-граждански", когда все в форме и строем.

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5251
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 22:16. Заголовок: Re:


Кстати, насчет оцЫвиливания и реформ. Один коллега предложил сегодня такой перспективный вариант: нанимать в преподаватели для подготовки бакалавров дешевую рабочую силу - гастарбайтеров-строителей. Они дёшевы, непритязательны и управляемы, ну, а для бакалавризации их познаний вполне хватит.

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1186
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 22:24. Заголовок: Re:


Для начала нужно научить этих самых гастарбайтеров русскому языку, которого они не знают. Не объясняться же с ними жестами!
Странно, у нас на факультете узбеки ещё только ремонт делают, а у вас уже в преподы рвутся...

Я подумаю об этом завтра... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5252
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 00:26. Заголовок: Re:


Ничего, ничего, вон папег и сам препод номинально, и других преподов строит, и ремонт постоянно делает, и по-русски не очень, и академегЪ, и герой - всё в одном :)

Щас каак придёт хозяин и нас из темы прогонит "за оффтоп и флуд".

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 19:20. Заголовок: Re:


Я уж верну ветку в заявленную тему...

В общем, заставили меня эту заметку урезать до размеров полуторастраничных тезисов. Что я и проделал - хотя получилось-таки не полторы, а две. Зато теперь текст as is влезет прямо сюда.

В XXI веке достижения биологии как никогда прежде востребованы человечеством. Однако нередко в массовом сознании формируются искаженные представления о сути и возможностях теоретической и прикладной биологии, порождая не всегда адекватную реакцию общества на их развитие и на внедрение связанных с ними разработок. Одновременно в российском обществе активно идет мифологизация мировоззрения, в том числе распространение представлений о живой природе, далеких от научных. В то же время, биологическое образование в нашей стране становится все хуже. Сокращаются общеобразовательные программы по биологическим дисциплинам. По сравнению со временами СССР общий объем школьных курсов зоологии и ботаники сократился не менее, чем в полтора раза. За оставшееся время невозможно сформировать школьникам адекватное представление о живой природе, о биологических закономерностях. Взамен появляются заведомо поверхностные дисциплины вроде «естествознания», профанирующие естественнонаучное образование и требующие, в то же время, нереалистично высокого энциклопедизма учителей, или, например, отдельный курс экологии, который просто не может быть адекватно усвоен, так как не подкрепляется достаточным натуралистическим кругозором учащихся. Этот кругозор должен формироваться на уроках ботаники и зоологии. Однако происходящее сейчас дублирование курса общей биологии – сначала в 9-м классе, затем в 10-м и 11-м – отнимает от них учебные часы.
Несомненна важность воспитания у школьников любви и бережного отношения к природе. Однако любовь эта имеет ценность только в сочетании с должным багажом знаний о ее предмете, иначе же она по своим возможным последствиям столь же страшна, как и знания о природе без любви к ней.
При малом количестве часов, отведенных Государственным образовательным стандартом на базовый курс биологии, остается надеяться только на развитие общедоступного дополнительного биологического образования. В то же время, эту задачу не может полностью решить ни сеть учреждений внешкольного образования (развитая только в крупных городах и даже в них доступная не всем детям), ни научно-популярная литература, ставшая малодоступной из-за малых тиражей и высоких цен. Кроме того, в нашей стране значительно снизился общий интерес к печатным источникам информации. Поэтому хочется надеяться на полезность электронных учебных пособий.
Одной из форм применения электронных образовательных ресурсов считается их использование непосредственно на школьных уроках. Кроме того, в них может быть включена масса дополнительного материала, который может быть использован и школьником для самообразования, и учителем как источник материала для проведения факультативных занятий. Поэтому в этих ресурсах целесообразно совмещать обязательный (базовый) и факультативный материал, четко отделяя один от другого. На этих принципах и построены учебные модули для 7-го класса, посвященные членистоногим животным.
Как и все учебные модули, создаваемые коллективом преподавателей РГПУ им. А. И. Герцена, данные модули подразделяются на информационные, практические и контрольные. В информационных модулях последовательно реализован изложенный выше подход – включение в них, при четком разграничении, базового и дополнительного материала. Обязательные материалы представлены текстами и иллюстрациями, расположенными в основных окнах сцен. Наоборот, гиперссылки, имеющиеся в этих текстах, ведут преимущественно к факультативным материалам, также богато иллюстрированным.
Для получения минимума знаний, соответствующего образовательному стандарту для базового уровня, учащийся может ограничиться изучением текста основных окон модуля и не посещать гиперссылок. В то же время, материал, содержащийся в дополнительных окнах, написан в занимательной форме и богато иллюстрирован. Основные тематические направления факультативных текстов – сведения о биоразнообразии, практическом значении и интересных фактах, относящихся к данной группе животных.
Подходы, использовавшиеся при создании практических модулей, аналогичны применявшимся для информационных. Отличием является более ограниченное использование гиперссылок и текстов с дополнительным материалом. Обязательными чертами этих модулей являются привлечение дополнительного материала, не представленного в информационных модулях, и богатая иллюстрированность.
Контрольные модули базируются на материале, знакомом учащемуся по основным текстам сцен информационного и практического модулей. Кроме контроля знаний, они еще и напоминают учащемуся пройденный материал, закрепляют его. Большинство контрольных заданий предполагает работу учащегося с графическими изображениями. Практические и контрольные задания составлялись таким образом, чтобы стимулировать логическое мышление учащихся. Это очень важно, так как современная информационная среда не способствует развитию этой способности.
Хочется надеяться, что эти подходы пригодятся в распространении знаний и формировании научного мировоззрения в нашей стране.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5253
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 19:27. Заголовок: Re:


Хорошо, что почти не пострадала преамбула

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5355
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 21:33. Заголовок: Re:


Кажется, если не совсем по теме, то, тксзть, весьма корреспондируется.

Ростислав Чебыкин, учитель, автор и исполнитель песен.

Как остановить священную войну

В школе, где я работаю, был такой случай. Десятиклассник заявил учительнице биологии, что отказывается изучать её пpедмет.

— Почему? — удивилась учительница.

— По pелигиозным сообpажениям,— ответил десятиклассник.— Ваша биология основана на теоpии Даpвина, а это непpавильно, потому что в Библии написано подpугому.

К счастью, на десятиклассника достаточно легко подействовал аpгумент, что теоpию эволюции можно pассматpивать именно как теоpию, а не как непpеpекаемую истину. В самом деле, ведь и в физике изучается механика Hьютона, положения котоpой невеpны в области более поздней pелятивистской механики.

Hо едва мы пеpевели дух после этого пpоявления pелигиозных убеждений — возникла новая пpоблема. Ученица дpугого десятого класса отказалась читать Пушкина, поскольку в его пpоизведениях «слава богу» пишется стpочными буквами, что оскоpбляет её pелигиозные чувства.

Сpазу стало понятно, что Пушкиным дело не огpаничится: абсолютно все писатели, включённые в школьную пpогpамму, хоть pаз да написали гдето слово «Бог» с маленькой буквы. Пpишлось пpимеpить на себя pоль пpоповедника и вpазумить девушку тем, что Господь вpяд ли желает, чтобы веpующие отвоpачивались от всех непpиятных им пpоявлений этого гpешного миpа; что истинно веpующему человеку, желающему спасения ближних своих, следует служить им пpимеpом пpавильной жизни, а пpоявленная ученицей нетерпимость смотрится со стоpоны весьма нелицепpиятно и никак не способствует пpиближению окpужающих к духовным ценностям, скоpее наобоpот…

Увлекшись пpоповедью, мы чуть не пpомоpгали ещё одну напасть. Hекий восьмиклассник вообще отказался ходить в школу. Оказалось, он подсчитал, что в его классе в текущем учебном году pовно 666 учебных часов. Слава всем богам, очень скоpо выяснилось, что молодой человек пpосто не сладил с математикой и ошибся в pасчётах.

Hо это были ещё цветочки. Мать дpугого восьмиклассника закатила администpации скандал. Её сына хотели пеpевести из математического класса в обычный, потому что он не ходит в школу по субботам, а математический класс, в отличие от обычного, в субботу учится. Родительница подняла шум о том, что её Яша соблюдает pелигиозные тpадиции своей евpейской семьи и не может учиться в субботу.

— А если вы пеpеведёте моего сына из математического класса,— шумела она,— то это будет дискpиминация по pелигиозному пpизнаку! Я пожалуюсь главному pаввину России!

— Ша,— сказали мы pодительнице.— Уже никто никого не дискpиминиpует. Таки ладно, мы сделаем, чтобы по субботам не было никаких важных контpольных меpопpиятий. Hо матеpиал, котоpый изучается в субботу, вашему Яше пpидётся пеpеписывать у товаpищей и навёpстывать самостоятельно.

Hо и угpоза пожаловаться главному pаввину стала не самой стpашной напастью. Зимой у гаpажей за школой pебята из девятого класса, дети беженцев с Кавказа, отpезали кошке голову. Сделали они это на глазах у нескольких учеников помладше, а тpуп кошки лежал на виду у пpоходящих мимо школьников ещё долго, пока вечеpом его не убpал двоpник.

Когда pебят попpосили объяснить этот поступок, они сказали, что таким обpазом отмечали наpодный пpаздник Куpбан-Байpам, во вpемя котоpого каждый мусульманин должен пpинести в жеpтву баpана. Hо если баpана нет, можно обойтись какимнибудь более мелким животным, что они и сделали. Увидев неодобpение педагогического коллектива, юные мусульмане встали в позу и потpебовали уважения к своим pелигиозным чувствам. Пpишлось нам, педагогам, также встать в позу и заявить, что убийство кошек, в свою очеpедь, оскоpбляет наши pелигиозные и все пpочие чувства, так что если pебята хотят уважительного отношения к своим убеждениям, то пускай уважительно относятся к чужим.

Очеpедное испытание настало весной, когда двоих учеников одиннадцатого класса стали всё чаще замечать на улице, а потом и на занятиях в состоянии несколько изменённого сознания. Пpоще говоpя — под воздействием маpихуаны. Возмущённому завучу юноши спокойно и обстоятельно изложили основные пpинципы pелигии pастафаpи, сpеди котоpых — духовное совеpшенствование, возвpащение к истокам, музыка pегги и куpение конопли.

Это стало последней каплей. Hа ближайшем уpоке я отказался ставить одному из pастафаpианцев заслуженную пятёpку, объяснив это тем, что дзенбуддизм запpещает мне оценивать дpугих людей. Все возpажения я пpедложил напpавить в Комитет по pелигии.

Вскоpе учительница геогpафии пpедложила десятикласснице, не желавшей читать Пушкина, пеpеписать pефеpат, в котоpом слово «индуизм» несколько pаз было написано с маленькой буквы. Учительница настаивала на том, чтобы pефеpат был пеpеписан полностью, в знак уважения к её отцуиндусу, а также в целях испpавления каpмы ученицы.

Учительница химии не пpиняла от математически озабоченного восьмиклассника пpовеpочную pаботу — изза того, что в ней было pовно тpинадцать стpок.

— Суевеpие,— сказала она,— это тоже веpа. Моя веpа не pазpешает пpовеpять такую pаботу.

Учитель ОБЖ — пpедмета, с котоpым у Яши были особенные пpоблемы,— попpосил пеpенести его уpок в восьмом классе с пятницы на субботу.

— Аллах акбаp! — мотивиpовал он свою пpосьбу.— Коpан запpещает мне учить в пятницу. Я буду пpиходить в школу только по субботам, и пусть невеpные сдают как хотят!

Антагониста Даpвина выгнали из класса за изобpажение популяpного исполнителя на футболке. Выгоняя, учительница наизусть пpоцитиpовала главу библейского Исхода: «Hе делай себе кумиpа…»

А в девятый класс, где учились убийцы кошек, однажды на уpоке зашёл завуч.

— Поздpавляю вас, ребята,— сказал он.— Сегодня Комоедицы — большой наш славянский языческий пpаздник. Будем волхвовать, пpыгать чеpез костpы и пpиносить жеpтвы на капище. Жертвы пpиносить будем,— повтоpил он, пpистально посмотpев на геpоев ислама.— А физpук с военpуком подеpжат, чтобы не выpывались.

С тех поp никакие pелигиозные убеждения больше не мешают учебному пpоцессу в нашей школе.

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5369
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 16:53. Заголовок: Re:


PVO:
Если это нарушает замысел, можем отсюда убрать

Кхм... Про "Зооботанику".
ВЕСЕЛАЯ ЗООБОТАНИКА

Оказывается , и наоборот бывает - сперва фарс (точнее, просто шутка), а уж потом - повтор в трагедийном варианте.



ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 00:13. Заголовок: Re:


Рука не поднимется такое убрать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1715

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 08:45. Заголовок: Re:


добавлю за агаву-сырье для изготовления мексиканского самогона-текилы.
снесете не обижусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5395
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 08:49. Заголовок: Re:


Когда-то был у меня такой период, коллекционировал агавы, нравились почему-то. Теперь понятно, к чему стремилось подсознание.

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 11:05. Заголовок: Вот, хорошая знакома..


Вот, хорошая знакомая подкинула материальчик по сабжу... Кому еще не понятно, сразу поясняю: коммунистической идеологии не разделяю, КПРФ не симпатизирую ни в коей мере. Но даю, тем не менее, вот эту ссылку. Почему-то об этом кричат именно на коммунистическом ресурсе, хотя надо бы кричать людям куда более вменяемым и куда менее циничным. Однако материал стОит того, чтобы с ним ознакомиться, IMHO. Потому что слишком похож на правду, как ни печально.
http://www.comstol.ru/Ob/96.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5475
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 14:03. Заголовок: Я боюсь, что только ..


Я боюсь, что только такие издания сейчас и пишут правду. С теми же оговорками, что PVO, всё-таки регулярно читаю "Новый Петербург" - по вышеуказанной причине.
Да, кердык пришёл всему. "И лицо поколения будет собачьим" (с)... цЫвильнымТМ, то есть - чего собак-то зря обижать...

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 960

Награды: ггг.Выбрала-показывать как награду)вот теперь какнада, четырежды! ;)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:00. Заголовок: :sm30: А знаете, д..



А знаете, друзья, вот со стороны посмотришь- и только диву даёшься: как там вообще нормальные люди жить могут? А приедешь, глянешь: да вроде живут как-то... Извините за такой тон, просто действительно не ощущая всего этого бреда на себе лично ежедневно трудно поверить в его существование.
А вообще- грустно.

ex-Hot
Хорошо там, где нас нет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5480
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 20:10. Заголовок: Какие же махровые цв..


Да, братцы, какие же махровые цветы дала цЫвильность, взлелеянная и апробированная в древнейше-первейшем...

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 5620
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 20:23. Заголовок: "Любит лесной хо..


Не раз вспоминал при изготовлении ЭУМов:

"Любит лесной хозяин полакомиться многокостянковыми и покрытосеменными..." ("и" неуместно - В.Ш.)

"А как задует сиверко, как распотешится лихое ненастье - резко замедляется общий метаболизм у топтыгина, снижается тонус желудочно-кишечного тракта при сопутствующем нарастании липидной прослойки." (вот как раз у Топтыгина - не так уж и резко - В.Ш.)

"Да не страшен минусовый диапазон Михайло Иванычу: хоть куда волосяной покров, да и эпидермис знатный..." (наверно, речь идет о подкожной жировой клетчатке? - В.Ш.)

(с) Татьяна Толстая

Это как раз про зоолога-популяризатора

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 20:41. Заголовок: Брррр... Знатное пре..


Брррр... Знатное предупреждение: пиши-пиши, да меру знай, а не то такая диффузия пигмента в целлюлозу сотворится, что никаким изделием из цветного металлу не расхлебаешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 13:56. Заголовок: мне не понравилась ваша версия о том очем у вас написано


у меня такой незнаю как вам сказать либо я это буду рассуждать либо вы мне поможите на инего ответить ? ну слушайте:в моём силе есть один парень и он мне не скажем что он мне прям нравиться на нравиться и я не как не могу к нему подойти и пообщаться так как он заинтересовен другой дувушкой помогите мне!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1149

Награды: ггг.Выбрала-показывать как награду)вот теперь какнада, четырежды! ;)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 18:17. Заголовок: катя- пишет: у меня..


катя- пишет:

 цитата:
у меня такой незнаю как вам сказать либо я это буду рассуждать либо вы мне поможите на инего ответить ? ну слушайте:в моём силе есть один парень и он мне не скажем что он мне прям нравиться на нравиться и я не как не могу к нему подойти и пообщаться так как он заинтересовен другой дувушкой помогите мне!!!!!!!!!!!!!



Дорогая катя ты незнаю просто слишком думаешь про него что это он там какой а он нетакой. Думаю вы познакомитесь и пообщаетесь если он или ты просто както пообщаетесь. А если он заинтересовен другой девушкой то он не может тебе прям нравиться нравиться потомучто это плохо не замечать девушку она в него заинтересовалась. Яб с такой не познакомился бы. Яб какраз исчу такую девушку с которой можно общаться ну какбы я заинтересован а они нет. Помоги что мне делать?

ex-Hot
Хорошо там, где нас нет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 22:02. Заголовок: Перечитала оба поста..


Перечитала оба поста трижды, получила вывих мозга)))))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 6628
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 11:44. Заголовок: Больше всего веселит..


Больше всего веселит IP деревенской девушки Кати:

inetnum: 195.161.25.0 - 195.161.25.255
netname: ROSOBRAZOVANIE
descr: Federal Agency of Education
descr: 51, Lusinovskaya str.
descr: 115998, Moskow, Russia
country: RU
admin-c: VAZ17-RIPE
tech-c: VAZ17-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: AS8342-MNT
source: RIPE # Filtered

person: Vladimir Alekseevich Zernov
address: Federal Agency of Education
address: 51, Lusinovskaya str.
address: 115998, Moskow, Russia
e-mail: vaz@ministry.ru
phone: +74952379763
phone: +74952360171
nic-hdl: VAZ17-RIPE
source: RIPE # Filtered

% Information related to '195.161.0.0/16AS8342'

route: 195.161.0.0/16
descr: RTCOMM-RU
origin: AS8342
mnt-by: AS8342-MNT
source: RIPE # Filtered

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1150

Награды: ггг.Выбрала-показывать как награду)вот теперь какнада, четырежды! ;)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 15:22. Заголовок: Уряя! ЗачОт по ЕГЭ! ..


Уряя! ЗачОт по ЕГЭ!

ex-Hot
Хорошо там, где нас нет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всех отмодерирую!!!




Сообщение: 483
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 18:45. Заголовок: Roman пишет: Дорога..


Roman пишет:

 цитата:
Дорогая катя ты незнаю просто слишком думаешь про него что это он там какой а он нетакой. Думаю вы познакомитесь и пообщаетесь если он или ты просто както пообщаетесь. А если он заинтересовен другой девушкой то он не может тебе прям нравиться нравиться потомучто это плохо не замечать девушку она в него заинтересовалась. Яб с такой не познакомился бы. Яб какраз исчу такую девушку с которой можно общаться ну какбы я заинтересован а они нет. Помоги что мне делать?


Божебоже ромАн что такое стобой случилос страшное что ты так сталл писать странно патамушта я думала что ты нетакой а ты такой какой ужас а что делать? а мыто думали ссср развалился

moya lyubimaya fota Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всех отмодерирую!!!




Сообщение: 484
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 18:49. Заголовок: ShuiskyVF пишет: Бо..


ShuiskyVF пишет:

 цитата:
Больше всего веселит IP деревенской девушки Кати:

inetnum: 195.161.25.0 - 195.161.25.255
netname: ROSOBRAZOVANIE
descr: Federal Agency of Education
descr: 51, Lusinovskaya str.
descr: 115998, Moskow, Russia


Вас ист дас? реально,что ли, комп Рособразования?

moya lyubimaya fota Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 6634
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 20:49. Заголовок: Один умный человек в..


Один умный человек высказал версию, что вдруг, мол, это через минобразовский прокси-сервер какиенить деревенские школьные компьютеры подключают? А иначе совсем весело, вспоминается анекдот про прачечную и министерство культуры.

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всех отмодерирую!!!




Сообщение: 489
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 18:15. Заголовок: какоей-такой еще ане..


какоей-такой еще анекдот?не знаю

moya lyubimaya fota Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦЫвильный Завхоз перво-древнейшего профессионального технического-и-не-только форума




Сообщение: 6660
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 07:58. Заголовок: С огромной бородой. ..


С огромной бородой. Телефонный звонок:
- Алло, это прачечная?
- Х...чечная!! Министерство культуры, ...!

ex-Progressor
"В общем, видно было, где он шёл..." :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет